Реестр материалов выпуска №27

  • glav Латышева Г.Г. Муниципальный уровень: доступность и качество развития образования, воспитания
  • 01 Бронникова Э.К. Организация работы с молодыми педагогами
  • 02 Ахметова А.Р. Школьная библиотека – информационный и воспитательный ресурс качественного образования
  • 03 Иванова Ю.Г. Мультикомпетенции современного педагога дошкольной организации
  • 04 Вахитова М.А., Абульханова З.Р. Бенчмаркинг как модель управления в образовательной организации
  • 05 Каримова Д.С., Дардымова К.С. Как мотивировать тех, кто «на 4 не тянет» или действия управленческой команды по повышению качества образования
  • 06 Гайнуллин Р.Р. “Һәр яктан күренекле укучы тәрбияләү”
  • 07 Каримова Д.С., Рахманова С.Т. Развитие кадрового потенциала через реализацию статуса федеральной базовой площадки
  • 08 Никифорова А.Н. Повышение профессиональной компетентности педагога
  • 09 Петручик Т.Б. Организация консультационного центра для родителей в ДОУ
  • 10 Пирская Т.Б., Парфёнова Т.Ю., Карпюк Л.М. Данилова В.В. Территория разных возможностей - группа кратковременного пребывания для неорганизованных детей и их родителей
  • 11 Сопромадзе Л.К. Онлайн-сервис «Портфель занимательных дел» или как помочь родителям качественно проводить время с детьми
  • 12 Дергунова М.А. «Школа без отстающих: мои управленческие стратегии»
  • 13 Федорова Л.А. «Создание специальных условий пребывания и медико-педагогического сопровождения для благополучного развития детей с аллергическими заболеваниями»
  • 14 Шакирзянова А.З. Сохраняя традиции…(опыт внедрения дистанционного обучения в условиях пандемии)
  • 15 Шаяхметова Н.Ш., Ибатуллина Л.Б. Модель организации обучения с применением дистанционных технологий в условиях реализации ФГОС
  • 16 Воронина И.В. Практика управления профессиональной деятельностью учителя
  • 17 Гаязова Ф.К. Тема: «Ашамлыклар. Әдәпле сүзләр» (1 нче сыйныф рус төркемнәре өчен татар теленнән В.Н.Мещерякова системасы буенса технологик карта)
  • 18 Губеева Р.Н. Татар әдәбияты һәм татар театры (IX сыйныфларда профиль алды әзерлеге өченэлектив курс программасы)
  • 19 Дәүләтшина И.Г. Билингваль һәм полилингваль мохиттә туган тел һәм әдәбият укытучыларының методик эшенең теоретик һәм гамәли аспектлары
  • 20 Фатыхова Э.Р. ГАИЛӘМ – ҖЫЛЫ УЧАГЫМ (Башлангыч сыйныфлар өчен бәйрәм кичәсе)
  • 21 Андреева М.М. Аутизм - не повод закрываться дома. Уроки английского с аутичным ребенком
  • 22 Ахметшина Г.М. Лингводидактические аспекты непрерывного поликультурного образования
  • 23 Камалетдинова И.А. Инклюзивное образование на уроках русского языка и литературы
  • 24 Сагдеева А.Н. Развитие критического мышления с помощью игровых технологий у учеников с ОВЗ на уроках истории и обществознания
  • 25 Латышева Г.Г., Закирова Н.М. Cоздание и развитие преемственной системы инклюзивного образования
  • 26 Семелёва К.С. Работа общеобразовательной школы как разновидность профилактики и коррекции отклоняющегося поведения учащихся
  • 27 Ахсанова Р.В. Использование информационных технологий в воспитательной работе
  • 28 Геркина О.А., Садетдинов Д.Ш., Семкичева С.С. Использование социальных сервисов Web 2.0 в обучении ино-странным языкам в образовательном пространстве школы
  • 29 Ахмадуллина А.И. Коллективное создание презентаций в Google как средство формирования ИКТ-компетентности младших школьников в формате урока
  • 30 Барскова Т.С. Преемственность обучения - одно из важных условий успешного преподавания химии
  • 31 Бухарова А.В. Элементы геймификации на уроках химии как способ повышения интереса к предмету
  • 32 Галимзянова Э.Н. Школьное образование в условиях пандемии: возможности цифровых технологий
  • 33 Даулятшина Л.С. Развитие мотивационной сферы учащихся путем системно-деятельностного подхода на уроках «открытия нового знания» по биологии
  • 34 Коновалова Н.А. Портфолио учителя как показатель профессиональной компетентности
  • 35 Краснова Е.А. Виртуальный музей, как информационно-образовательная среда в формировании ценностно-ориентированной личности
  • 36 Садртдинова Л.А. Портфолио ученика начальной школы как форма индивидуальной накопительной оценки его достижений (из опыта работы)
  • 37 Ситдикова Ю.Р. Использование активных методов обучения в процессе формирования самостоятельной деятельности старшеклассников
  • 38 Серебрякова Н.В. Методические рекомендации по совершенствованию читательской компетентности школьников на основе современных образовательных технологий
  • 39 Тарасова Е.В. Современные подходы к учебно-воспитательному процессу в рам-ках приоритетных направлений ЮНЕСКО
  • 40 Чабак Л.М. Использование ментальных карт на уроках иностранных языков
  • 41 Шайхутдинова Д.Ш. Подготовка учащихся 9 и 11 классов к экзаменам в условиях дистанционного обучения
  • 42 Якупова Л.Ф. Синергетический аспект в педагогике
  • 43 Вахитова И.М. Внеурочная деятельность по изучению иностранного языка как инновационная составляющая ФГОС (из опыта работы курса “Английский язык для будущих юристов”)
  • 44 Краснова Е.А., Ситдикова Ю.Р. «Время и люди»
  • 45 Газизова А.Н., Муктат Ф.И. Бердәмлектә көч! Түгәрәк эше (башлангыч сыйныф укучылары өчен)
  • 46 Гильмутдинова В.Р. Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности
  • 47 Гимадиева А.А. Квест-игра как одна из форм внеурочной деятельности по литературе
  • 48 Гыйниятуллина Р.Х. 5-9 нчы сыйныфлар өчен гомуми интелектуаль юнәлеш буенча “Без тарихта эзлебез” дигән дәрестән тыш эшчәнлек эш программасы
  • 49 Домрачева Ю.В., Овчинникова В.Л. Интеграция предметных областей «биология» и «английский язык» как средство развивающего обучения школьника
  • 50 Захарова Р.А. Система работы по формированию гражданственности и патрио-тизма у обучающихся через уроки и внеурочную деятельность
  • 51 Рахматуллина А.Д. Использование современных технологий во внеурочной деятельности
  • 52 Фролова О.А. Эстетическое воспитание учащихся при изучении природы
  • 53 Абдуллова А.К. Модель взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования в современных условиях
  • 54 Киямова Р.К. Воспитание толерантности(из опыта работы)
  • 55 Козлова Т.В. Воспитание нравственно-эстетических качеств у детей младшего школьного возраста средствами дополнительного образования
  • 56 Костина М.О., Кузнецова Л.А. Инновационные методы использования синестезии в исполнительской деятельности обучающихся ДШИ
  • 57 Пекменова А.В. Краеведение в школе: с чего начинать молодому учителю
  • 58 Мустафина Р.Р., Мухина Н.В. Школа и дополнительное образование: корни одного дерева
  • 59 Скворцова Р.А., Самигуллина Г.А. Межкультурные познавательно-интеллектуальные игры в системе дополнительного образования
  • 60 Стюфеева Л.С., Абросимова И.В., Развитие нравственного потенциала детей через различные виды творческой деятельности в условиях дополнительного образования
  • 61 Залялиева Л.И, Фадеева Л.Г. Использование современных технических средств (гаджетов) в системе общего начального и дополнительного образования с целью эффективного образования и воспитания
  • 62 Хузина Д.В. Формирование экологической культуры школьников на уроках музыки
  • 63 Шарапова Л.Д. Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в ДШИ средствами вокально-хорового искусства с учетом национально-регионального компонента
  • 64 Ягудина В.Ш. Применение инновационных методик в работе с детьми в объединении социально-педагогической направленности «Умка» в Центре внешкольной работы Авиастроительного района г.Казани
  • 65 Бикмуллина Л.Ф. Балалар бакчасында татар телен өйрәтүдә театр эшчәнлеген куллану
  • 66 Бородовицина И.И. Использование сказок-шумелок в работе с детьми дошкольного возраста
  • 67 Дрягалова О.А. Социальное партнерство ДОУ и семьи на основе дидактического пособия «Детский календарь»
  • 68 Мухамадуллина З.З. Использование интерактивных презентаций в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения
  • 69 Садыкова Л.Р. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада. Проблемы. Поиски. Решения.
  • 70 Малышева О.К. Деятельность территориальной Профсоюзной организации работников образования и науки Авиастроительного и Ново-Савиновского районов г.Казани
  • 71 Азина В.В. Вымысел и реальность в героическом сюжете повести А. Кутуя «Приключения Рустема»(внеурочное мероприятие для учащихся 6-х классов)
  • 72 Алексеева С.Г., Хайбуллин Р.Р. Библиотека как центр культуры и чтения информационно-ресурсной базы школы
  • 73 Волкова Р.Ш. Загадки с пояснениями как способ расширить кругозор младших школьников
  • 74 Ганиева Г.Т., Файзуллина Л.Т. Современная библиотека
  • 75 Хамидуллина Г.Р. Библиотека как ресурс внеурочной деятельности школы в рамках ФГОС
  • 76 Шарипова Ф.М., Киселева Н.Н. Ленинградская блокада и один факт о Казани.(История КОМЗа)
  • 77 Закирова Р.А. Изучение английского языка посредством обучающих песен
  • 78 Зареева Ю.А. Технологическая карта урока. Русский язык: Понятие о морфемике. Морфема – минимальная значимая единица слова.
  • 79 Зарипова Д.Ф. Әйт кенә тәмле сүз (тәрбия темасына класстан тыш чара)
  • 80 Кисляков А.В. Интертекстуальный анализ произведения С.Кьеркегора «Дневник обольстителя»
  • 81 Пашина Н.А. Занятие кружка внеурочной деятельности в 4 классе «Эти удивительные клетки»
  • 82 Рудовская Т.Г. Возможности проведения он-лайн уроков истории на площадках Zoom и Tutor
  • 83 Квасова Е.А. Great Patriotic War
  • 84 Сафина О.М., Мальцева Е.Н. Благодарственное письмо
  • 85 Халилова В.В., *** Стихи ***
  • Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2020

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Яндекс.Метрика