Выпуск №27 / Май 2020

Управленческие практики

  • Бронникова Э.К. Организация работы с молодыми педагогами
  • Ахметова А.Р. Школьная библиотека – информационный и воспитательный ресурс качественного образования
  • Иванова Ю.Г. Мультикомпетенции современного педагога дошкольной организации
  • Вахитова М.А., Абульханова З.Р. Бенчмаркинг как модель управления в образовательной организации
  • Каримова Д.С., Дардымова К.С. Как мотивировать тех, кто «на 4 не тянет» или действия управленческой команды по повышению качества образования
  • Гайнуллин Р.Р. “Һәр яктан күренекле укучы тәрбияләү”
  • Каримова Д.С., Рахманова С.Т. Развитие кадрового потенциала через реализацию статуса федеральной базовой площадки
  • Никифорова А.Н. Повышение профессиональной компетентности педагога
  • Петручик Т.Б. Организация консультационного центра для родителей в ДОУ
  • Пирская Т.Б., Парфёнова Т.Ю., Карпюк Л.М. Данилова В.В. Территория разных возможностей - группа кратковременного пребывания для неорганизованных детей и их родителей
  • Сопромадзе Л.К. Онлайн-сервис «Портфель занимательных дел» или как помочь родителям качественно проводить время с детьми
  • Дергунова М.А. «Школа без отстающих: мои управленческие стратегии»
  • Федорова Л.А. «Создание специальных условий пребывания и медико-педагогического сопровождения для благополучного развития детей с аллергическими заболеваниями»
  • Шакирзянова А.З. Сохраняя традиции…(опыт внедрения дистанционного обучения в условиях пандемии)
  • Шаяхметова Н.Ш., Ибатуллина Л.Б. Модель организации обучения с применением дистанционных технологий в условиях реализации ФГОС
  • Воронина И.В. Практика управления профессиональной деятельностью учителя
  • Туган телләрне һәм әдәбиятны укыту

  • Гаязова Ф.К. Тема: «Ашамлыклар. Әдәпле сүзләр» (1 нче сыйныф рус төркемнәре өчен татар теленнән В.Н.Мещерякова системасы буенса технологик карта)
  • Губеева Р.Н. Татар әдәбияты һәм татар театры (IX сыйныфларда профиль алды әзерлеге өченэлектив курс программасы)
  • Дәүләтшина И.Г. Билингваль һәм полилингваль мохиттә туган тел һәм әдәбият укытучыларының методик эшенең теоретик һәм гамәли аспектлары
  • Фатыхова Э.Р. ГАИЛӘМ – ҖЫЛЫ УЧАГЫМ (Башлангыч сыйныфлар өчен бәйрәм кичәсе)
  • Территория разных возможностей

  • Латышева Г.Г., Закирова Н.М. Cоздание и развитие преемственной системы инклюзивного образования
  • Андреева М.М. Аутизм - не повод закрываться дома. Уроки английского с аутичным ребенком
  • Ахметшина Г.М. Лингводидактические аспекты непрерывного поликультурного образования
  • Камалетдинова И.А. Инклюзивное образование на уроках русского языка и литературы
  • Сагдеева А.Н. Развитие критического мышления с помощью игровых технологий у учеников с ОВЗ на уроках истории и обществознания
  • Семелёва К.С. Работа общеобразовательной школы как разновидность профилактики и коррекции отклоняющегося поведения учащихся/li>
  • Информационно-образовательная среда

  • Ахсанова Р.В. Использование информационных технологий в воспитательной работе
  • Геркина О.А., Садетдинов Д.Ш., Семкичева С.С. Использование социальных сервисов Web 2.0 в обучении ино-странным языкам в образовательном пространстве школы
  • Ахмадуллина А.И. Коллективное создание презентаций в Google как средство формирования ИКТ-компетентности младших школьников в формате урока
  • Барскова Т.С. Преемственность обучения - одно из важных условий успешного преподавания химии
  • Бухарова А.В. Элементы геймификации на уроках химии как способ повышения интереса к предмету
  • Галимзянова Э.Н. Школьное образование в условиях пандемии: возможности цифровых технологий
  • Даулятшина Л.С. Развитие мотивационной сферы учащихся путем системно-деятельностного подхода на уроках «открытия нового знания» по биологии
  • Коновалова Н.А. Портфолио учителя как показатель профессиональной компетентности
  • Краснова Е.А. Виртуальный музей, как информационно-образовательная среда в формировании ценностно-ориентированной личности
  • Садртдинова Л.А. Портфолио ученика начальной школы как форма индивидуальной накопительной оценки его достижений (из опыта работы)
  • Ситдикова Ю.Р. Использование активных методов обучения в процессе формирования самостоятельной деятельности старшеклассников
  • Серебрякова Н.В. Методические рекомендации по совершенствованию читательской компетентности школьников на основе современных образовательных технологий
  • Тарасова Е.В. Современные подходы к учебно-воспитательному процессу в рам-ках приоритетных направлений ЮНЕСКО
  • Чабак Л.М. Использование ментальных карт на уроках иностранных языков
  • Шайхутдинова Д.Ш. Подготовка учащихся 9 и 11 классов к экзаменам в условиях дистанционного обучения
  • Якупова Л.Ф. Синергетический аспект в педагогике
  • Внеурочная деятельность - территория сотрудничества

  • Вахитова И.М. Внеурочная деятельность по изучению иностранного языка как инновационная составляющая ФГОС (из опыта работы курса “Английский язык для будущих юристов”)
  • Краснова Е.А., Ситдикова Ю.Р. «Время и люди»
  • Газизова А.Н., Муктат Ф.И. Бердәмлектә көч! Түгәрәк эше (башлангыч сыйныф укучылары өчен)
  • Гильмутдинова В.Р. Работа с одаренными детьми во внеурочной деятельности
  • Гимадиева А.А. Квест-игра как одна из форм внеурочной деятельности по литературе
  • Гыйниятуллина Р.Х. 5-9 нчы сыйныфлар өчен гомуми интелектуаль юнәлеш буенча “Без тарихта эзлебез” дигән дәрестән тыш эшчәнлек эш программасы
  • Домрачева Ю.В., Овчинникова В.Л. Интеграция предметных областей «биология» и «английский язык» как средство развивающего обучения школьника
  • Захарова Р.А. Система работы по формированию гражданственности и патрио-тизма у обучающихся через уроки и внеурочную деятельность
  • Рахматуллина А.Д. Использование современных технологий во внеурочной деятельности
  • Фролова О.А. Эстетическое воспитание учащихся при изучении природы
  • Воспитание и дополнительное образование

  • Абдуллова А.К. Модель взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования в современных условиях
  • Киямова Р.К. Воспитание толерантности(из опыта работы)
  • Козлова Т.В. Воспитание нравственно-эстетических качеств у детей младшего школьного возраста средствами дополнительного образования
  • Костина М.О., Кузнецова Л.А. Инновационные методы использования синестезии в исполнительской деятельности обучающихся ДШИ
  • Пекменова А.В. Краеведение в школе: с чего начинать молодому учителю
  • Мустафина Р.Р., Мухина Н.В. Школа и дополнительное образование: корни одного дерева
  • Скворцова Р.А., Самигуллина Г.А. Межкультурные познавательно-интеллектуальные игры в системе дополнительного образования
  • Стюфеева Л.С., Абросимова И.В., Развитие нравственного потенциала детей через различные виды творческой деятельности в условиях дополнительного образования
  • Залялиева Л.И, Фадеева Л.Г. Использование современных технических средств (гаджетов) в системе общего начального и дополнительного образования с целью эффективного образования и воспитания
  • Хузина Д.В. Формирование экологической культуры школьников на уроках музыки
  • Шарапова Л.Д. Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в ДШИ средствами вокально-хорового искусства с учетом национально-регионального компонента
  • Ягудина В.Ш. Применение инновационных методик в работе с детьми в объединении социально-педагогической направленности «Умка» в Центре внешкольной работы Авиастроительного района г.Казани
  • Дошкольная академия

  • Бикмуллина Л.Ф. Балалар бакчасында татар телен өйрәтүдә театр эшчәнлеген куллану
  • Бородовицина И.И. Использование сказок-шумелок в работе с детьми дошкольного возраста
  • Дрягалова О.А. Социальное партнерство ДОУ и семьи на основе дидактического пособия «Детский календарь»
  • Мухамадуллина З.З. Использование интерактивных презентаций в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения
  • Садыкова Л.Р. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада. Проблемы. Поиски. Решения.
  • Профсоюзы - отрасль образования

  • Малышева О.К. Деятельность территориальной Профсоюзной организации работников образования и науки Авиастроительного и Ново-Савиновского районов г.Казани
  • Школьная библиотека – информационный и воспитательный ресурс качественного образования

  • Азина В.В. Вымысел и реальность в героическом сюжете повести А. Кутуя «Приключения Рустема»(внеурочное мероприятие для учащихся 6-х классов)
  • Алексеева С.Г., Хайбуллин Р.Р. Библиотека как центр культуры и чтения информационно-ресурсной базы школы
  • Волкова Р.Ш. Загадки с пояснениями как способ расширить кругозор младших школьников
  • Ганиева Г.Т., Файзуллина Л.Т. Современная библиотека
  • Хамидуллина Г.Р. Библиотека как ресурс внеурочной деятельности школы в рамках ФГОС
  • Шарипова Ф.М., Киселева Н.Н. Ленинградская блокада и один факт о Казани.(История КОМЗа)
  • Творческая мастерская

  • Закирова Р.А. Изучение английского языка посредством обучающих песен
  • Зареева Ю.А. Технологическая карта урока. Русский язык: Понятие о морфемике. Морфема – минимальная значимая единица слова.
  • Зарипова Д.Ф. Әйт кенә тәмле сүз (тәрбия темасына класстан тыш чара)
  • Кисляков А.В. Интертекстуальный анализ произведения С.Кьеркегора «Дневник обольстителя»
  • Пашина Н.А. Занятие кружка внеурочной деятельности в 4 классе «Эти удивительные клетки»
  • Рудовская Т.Г. Возможности проведения он-лайн уроков истории на площадках Zoom и Tutor
  • Квасова Е.А. Great Patriotic War
  • Сафина О.М., Мальцева Е.Н. Благодарственное письмо
  • Халилова В.В., *** Стихи ***
  • Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2020

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Яндекс.Метрика