Реестр материалов выпуска №29

  • glav Галимова А.А. Перспективы развития системы образования
  • 01 Андреева Т.В. Взаимодействие Центра детского творчества «Олимп» и образовательных учреждений – точки соприкосновения
  • 02 Гатина Н.Г. Детское движение в Приволжском районе
  • 03 Евстафьева О.В. Агитбригадный жанр как средство воспитания социально-активной личности
  • 04 Зарубежнова Е.М. Правовое воспитание и его формы в современной школе
  • 05 Корнеева Н.И. Формирование экологического воспитание школьников в МБОУ «Школа №100-Центр образования» Приволжского района г.Казани
  • 06 Мустафина В.З. Музыкально-эстетическое воспитание в системе современного дополнительного образования
  • 07 Мухаммадиева Л.Р. Организация воспитательного процесса в современной школе
  • 08 Никитин А.С. Особенности обучения технике выполнения штрафного броска у учащихся 11-12 летнего возраста
  • 09 Оганезова К.Х. Использование исследовательского и проектного методов в работе классного руководителя
  • 10 Одинцова С.В. «Семьеведение» как одно из профилактических направлений работы МБОУ «Гимназия №40» Приволжского района г.Казани
  • 11 Политова В.В. Абдуллина Э.А. Воспитательные ресурсы учреждения дополнительного образования в работе по профилактике зависимостей
  • 12 Поляков В.Н. Оганезова К.Х. Трудовое воспитание подростка в классном коллективе
  • 13 Гурьянова Л.Ю. Проектная деятельность в образовательном пространстве детской школы искусств
  • 14 Ремизова М.П. Хакимова И.А. Потенциал интегрированных образовательных технологий в гражданско-патриотическом воспитании учащихся в условиях учреждения дополнительного образования
  • 15 Савинова Е.Н. Детское движение в школе в период ограничительных мер, связанных с профилактикой распространения новой коронавирусной инфекции: быть или не быть?
  • 16 Смагина И.В. Программа духовно-нравственного воспитания «Мы создаем Мир» МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №18 с углубленным изучением английского языка» Вахитовского района г.Казани
  • 17 Курбанова О.С. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПЕРВЫЕ ШАГИ…
  • 18 Фоменко Л.М. Развитие лидерского потенциала как основное направление взаимодействия детских общественных организаций и дополнительного образования
  • 19 Хабибуллин Р.Р., Хабибуллина Г.М. Развитие юнармейского движения в Вахитовском и Приволжском районах
  • 20 Чепанов Н.В. Учет индивидуальных особенностей спортсмена-каратиста при подготовке к соревновательной деятельности
  • 21 Безделева М.Ю. Проектирование модели оценки качества образования в условиях инклюзивных групп ДОО
  • 22 Михеева М.Ю. Наставничество как одна из форм методического сопровождения молодых специалистов
  • 23 Федина О.Н. Формирование нравственных норм поведения детей дошкольного возраста посредством волонтерского движения
  • 24 Хусаинова Н.И., Савельева Д.Р. Опыт организации Балинтовской группы в рамках деятельности районного методического объединения педагогов-психологов ДОУ
  • 25 Хайруллина Р.Р. ЛАБОРАТОРИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ИННОВАТИКИ: КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНУЮ КОМАНДУ В ДЕТСКОМ САДУ
  • 26 Валиева С.М. Международные оценочные исследования как основа формирования функциональной грамотности у младших школьников
  • 27 Исаевская Л.С. Работа центра консалтинговой поддержки для учителей начальных классов Вахитовского и Приволжского районов г.Казани
  • 28 Сафиуллина Л.З. Брейнрайтинг: метод мозгового штурма
  • 29 Хуснутдинова Р.Ф. УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 30 Скобельцына Е.Г., Даминова Р.М., Машанина Е.Б., Хавкина И.А., Романенко О.О. Практико-ориентированная модель психолого-педагогической поддержки одаренного ребенка в условиях реализации проекта Олимпиадный клуб «Лицей 2.0». (из опыта работы общеобразовательной школы-интерната «Лицей имени Н.И. Лобачевского»)
  • 31 Абайдулова З.З. Выявление и профилактика деструктивного поведения несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет
  • 32 Абдурашитова А.Ш. Организационно-методические основы эффективного функционирования образовательных организаций в условиях инклюзивного образования
  • 33 Абдуллина Л.Р., Броднева Н.В. НАША ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА
  • 34 Файзуллина О.С., Можаровская А.Я. ПРОЕКТ «В МИРЕ ПРОФЕССИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
  • 35 Магер М.О., Хайрутдинов С.Ф. История внедрения инклюзивного образования в МБОУ «Школа №1»
  • 36 Арсланова Ә.Д. Яшь буынга үрнәк тәрби¤ бирү Ц заман таләбе
  • 37 Ахметбаева Р.Р. Поликультурное образование и воспитание в условиях национальной гимназии
  • 38 Габдинова З.Ә. Бүгенге вәзгыятьтә татар теле һәм әдәбияты укытуның нәтиҗәлелеген күтәрү
  • 39 Гарипова Г.Р. «Сәлам» дәреслегенең үзенчәлекләре, аның белән эшләүнең төп һәм әһәмиятле моментлары белән тәҗрибә уртаклашу (6 нчы гимназиянең эш тәҗрибәсеннән)
  • 40 Желтякова А.Р. Школьный проект «Путь к успеху»
  • 41 Шарипова Г.А., Васюхина Н.Г. Молодежь выбирает Профсоюз
  • 42 Нурмиева Г.В., Укучыларыбызны фикерләргә өйрәтик
  • 43 Салихова С.М. Көчебез-бергәлектә
  • 44 Ханнанова М.Х., Гыйлаҗева Г.Ф. Использование современных технических средств (гаджетов) в системе общего начального и дополнительного образования с целью эффективного образования и воспитания
  • 45 Галимова С.А, Демина Т.И. Особенности приоритетного направления работы районного методического объединения учителей предметной области «Искусство» в рамках проекта «Музеи – школам»
  • 46 Зиннурова Л.Д. Профессиональное развитие педагога в условиях модернизации Российского образования - основа системы работы районного методического объединения учителей математики Приволжского района города Казани
  • 47 Минневалеева А.И. Методическое объединение педагогов-психологов Вахитовского района г. Казани (из опыта работы)
  • 48 Прошина А.Ю. Районное методическое объединение учителей начальных классов Приволжского района, как одна из ступеней повышения профессионального мастерства педагогов
  • 49 Халиуллина Г.К. Роль творческой лаборатории в организации работы районного методического объединения
  • 50 Баклашова О.Н. ЛИДЕРСКАЯ ФУНКЦИЯ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДКОЛЛЕКТИВА
  • 51 Лунева Э.И. Коучинговое сопровождение педагогов в предаттестационный период
  • 52 Насыбуллина С.Н. Проектирование мотивированной образовательной среды для формирования и развития инженерных компетенций обучающихся
  • 53 Нургатина А.Р. Реализация пропедевтики инженерного образования в МБОУ «Школа №42» Приволжского района г.Казани
  • 54 Ремизова М.П. МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 55 Валиуллова М.В. Особенности новой модели проведения аттестации педагогов в условиях введения профстандарта
  • 56 Зигангерова М.В. Направления деятельности методической службы района
  • 57 Хакимова И.А. Инновационные воспитательные технологии как фактор успешной социализации личности в условиях учреждения дополнительного образования
  • 58 Яковлева Л.А. Управление инновационным развитием современной школы
  • 59 Авзалова А.И. Дистанционное образование – «чрезмерная потребность» или «новые возможности»?
  • 60 Бастракова Н.В. Организация системы дистанционного обучения в лицее
  • 61 Касимова Э.Р. Преимущество Онлайн-платформы «Открытая школа 2035»
  • 62 Кондрашкин М.В., Поляков В.Н. Цифровые образовательные технологии в образовании – как ответ на вызовы времени
  • 63 Скобельцына Е.Г., Хавкина И.А., Бергер П.Г. Центр консалтинговой поддержки по подготовке к ГИА учителей информатики Вахитовского и Приволжского районов города Казани (из опыта работы)
  • 64 Перванаева И.В. Из практики работы по военно-патриотическому воспитанию обучающихся
  • 65 Илларионова А.А. Сток-фотограф – профессия будущего
  • 66 Илюшина Г.А. Акмеологический подход как инструментарий учителя–наставника
  • 67 Илюшина Г.А., Мельникова Н.С. Обновление вопросов профориентации на уроках технологии на основе анализа мониторинговых исследований НИКО
  • 68 Позднякова Л.Г. Этнокультурное образование в современной школе
  • 69 Поликарпова А.А., Галиева А.М. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.(Из опыта работы учителей биологии)
  • 70 Борер Т.С., Романова Л.Ю. ШКОЛЬНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ «ДИНАСТИИ РОССИИ» - ПРОСТРАНСТВО ТВОРЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ
  • 71 Романова Н.В. Кружок как одна из форм организации внеурочной деятельности по русскому языку и литературе
  • 72 Ханеева Н.П., Чайко Н.В. Наша безопасность в наших руках (проект «Пошив медицинской маски»)
  • 73 Чижова С.А., Хуснутдинова Л.М. Валяние – забытое «новое ремесло»
  • 74 Вирцева И.М. Информационно-библиотечный центр – ресурс, расширяющий перспективы
  • 75 Исхакова Л.М. Модернизация школьных библиотек – условие для развития современного образования
  • 76 Шакирова М.Ш. Информационно-библиотечный центр – предпосылка успешной деятельности образовательного учреждения
  • 77 Синаженская И.Н. Развитие творческого мышления учащихся в процессе решения текстовых задач
  • 78 Нугманова Л.Ф. Использование цифровых технологий в процессе экологического воспитания дошкольников
  • 79 Хуснуллина Э.Р., Гильманова С.М. Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя по театрализованной деятельности в детском саду с детьми младшего возраста
  • 80 Хуснуллина Э.Р., Егорова Е.Н. ЭКОКУЛЬТУРА И ДОШКОЛЬНИКИ
  • 81 Мухаметгалиева Л.Ф. Туган телдә гомуми белем бирү шартларында, интеллектуаль һәм иҗади сәләтле балалар белән эшләүдә заманча алымнар
  • Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2021

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Яндекс.Метрика