Выпуск №29 / Январь 2021

Дополнительное образование и воспитание детей

  • Андреева Т.В. Взаимодействие Центра детского творчества «Олимп» и образовательных учреждений – точки соприкосновения
  • Гатина Н.Г. Детское движение в Приволжском районе
  • Евстафьева О.В. Агитбригадный жанр как средство воспитания социально-активной личности
  • Зарубежнова Е.М. Правовое воспитание и его формы в современной школе
  • Корнеева Н.И. Формирование экологического воспитание школьников в МБОУ «Школа №100-Центр образования» Приволжского района г.Казани
  • Мустафина В.З. Музыкально-эстетическое воспитание в системе современного дополнительного образования
  • Мухаммадиева Л.Р. Организация воспитательного процесса в современной школе
  • Никитин А.С. Особенности обучения технике выполнения штрафного броска у учащихся 11-12 летнего возраста
  • Оганезова К.Х. Использование исследовательского и проектного методов в работе классного руководителя
  • Одинцова С.В. «Семьеведение» как одно из профилактических направлений работы МБОУ «Гимназия №40» Приволжского района г.Казани
  • Политова В.В. Абдуллина Э.А. Воспитательные ресурсы учреждения дополнительного образования в работе по профилактике зависимостей
  • Поляков В.Н. Оганезова К.Х. Трудовое воспитание подростка в классном коллективе
  • Гурьянова Л.Ю. Проектная деятельность в образовательном пространстве детской школы искусств
  • Ремизова М.П. Хакимова И.А. Потенциал интегрированных образовательных технологий в гражданско-патриотическом воспитании учащихся в условиях учреждения дополнительного образования
  • Савинова Е.Н. Детское движение в школе в период ограничительных мер, связанных с профилактикой распространения новой коронавирусной инфекции: быть или не быть?
  • Смагина И.В. Программа духовно-нравственного воспитания «Мы создаем Мир» МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №18 с углубленным изучением английского языка» Вахитовского района г.Казани
  • Курбанова О.С. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПЕРВЫЕ ШАГИ…
  • Фоменко Л.М. Развитие лидерского потенциала как основное направление взаимодействия детских общественных организаций и дополнительного образования
  • Хабибуллин Р.Р., Хабибуллина Г.М. Развитие юнармейского движения в Вахитовском и Приволжском районах
  • Чепанов Н.В. Учет индивидуальных особенностей спортсмена-каратиста при подготовке к соревновательной деятельности
  • Дошкольное образование

  • Безделева М.Ю. Проектирование модели оценки качества образования в условиях инклюзивных групп ДОО
  • Михеева М.Ю. Наставничество как одна из форм методического сопровождения молодых специалистов
  • Федина О.Н. Формирование нравственных норм поведения детей дошкольного возраста посредством волонтерского движения
  • Хусаинова Н.И., Савельева Д.Р. Опыт организации Балинтовской группы в рамках деятельности районного методического объединения педагогов-психологов ДОУ
  • Хайруллина Р.Р. ЛАБОРАТОРИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ИННОВАТИКИ: КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНУЮ КОМАНДУ В ДЕТСКОМ САДУ
  • Начальное образование

  • Валиева С.М. Международные оценочные исследования как основа формирования функциональной грамотности у младших школьников
  • Исаевская Л.С. Работа центра консалтинговой поддержки для учителей начальных классов Вахитовского и Приволжского районов г.Казани
  • Сафиуллина Л.З. Брейнрайтинг: метод мозгового штурма
  • Хуснутдинова Р.Ф. УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Одаренные дети

  • Скобельцына Е.Г., Даминова Р.М., Машанина Е.Б., Хавкина И.А., Романенко О.О. Практико-ориентированная модель психолого-педагогической поддержки одаренного ребенка в условиях реализации проекта Олимпиадный клуб «Лицей 2.0». (из опыта работы общеобразовательной школы-интерната «Лицей имени Н.И. Лобачевского»)
  • Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

  • Абайдулова З.З. Выявление и профилактика деструктивного поведения несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет
  • Абдурашитова А.Ш. Организационно-методические основы эффективного функционирования образовательных организаций в условиях инклюзивного образования
  • Абдуллина Л.Р., Броднева Н.В. НАША ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА
  • Файзуллина О.С., Можаровская А.Я. ПРОЕКТ «В МИРЕ ПРОФЕССИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
  • Магер М.О., Хайрутдинов С.Ф. История внедрения инклюзивного образования в МБОУ «Школа №1»
  • Поликультурное образование

  • Арсланова Ә.Д. Яшь буынга үрнәк тәрбия бирү - заман таләбе
  • Ахметбаева Р.Р. Поликультурное образование и воспитание в условиях национальной гимназии
  • Габдинова З.Ә. Бүгенге вәзгыятьтә татар теле һәм әдәбияты укытуның нәтиҗәлелеген күтәрү
  • Гарипова Г.Р. «Сәлам» дәреслегенең үзенчәлекләре, аның белән эшләүнең төп һәм әһәмиятле моментлары белән тәҗрибә уртаклашу (6 нчы гимназиянең эш тәҗрибәсеннән)
  • Желтякова А.Р. Школьный проект «Путь к успеху»
  • Нурмиева Г.В., Укучыларыбызны фикерләргә өйрәтик
  • Салихова С.М. Көчебез-бергәлектә
  • Ханнанова М.Х., Гыйлаҗева Г.Ф. Сәләтле балалар белән эшләү юнәлешләре
  • Развитие системы наставничества

  • Галимова С.А, Демина Т.И. Особенности приоритетного направления работы районного методического объединения учителей предметной области «Искусство» в рамках проекта «Музеи – школам»
  • Зиннурова Л.Д. Профессиональное развитие педагога в условиях модернизации Российского образования - основа системы работы районного методического объединения учителей математики Приволжского района города Казани
  • Минневалеева А.И. Методическое объединение педагогов-психологов Вахитовского района г. Казани (из опыта работы)
  • Прошина А.Ю. Районное методическое объединение учителей начальных классов Приволжского района, как одна из ступеней повышения профессионального мастерства педагогов
  • Халиуллина Г.К. Роль творческой лаборатории в организации работы районного методического объединения
  • Районный Педагогический совет (управление кадрами)

  • Баклашова О.Н. ЛИДЕРСКАЯ ФУНКЦИЯ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДКОЛЛЕКТИВА
  • Лунева Э.И. Коучинговое сопровождение педагогов в предаттестационный период
  • Насыбуллина С.Н. Проектирование мотивированной образовательной среды для формирования и развития инженерных компетенций обучающихся
  • Нургатина А.Р. Реализация пропедевтики инженерного образования в МБОУ «Школа №42» Приволжского района г.Казани
  • Ремизова М.П. МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Валиуллова М.В. Особенности новой модели проведения аттестации педагогов в условиях введения профстандарта
  • Зигангерова М.В. Направления деятельности методической службы района
  • Хакимова И.А. Инновационные воспитательные технологии как фактор успешной социализации личности в условиях учреждения дополнительного образования
  • Яковлева Л.А. Управление инновационным развитием современной школы
  • Шарипова Г.А., Васюхина Н.Г. Молодежь выбирает Профсоюз
  • Цифровая школа

  • Авзалова А.И. Дистанционное образование – «чрезмерная потребность» или «новые возможности»?
  • Бастракова Н.В. Организация системы дистанционного обучения в лицее
  • Касимова Э.Р. Преимущество Онлайн-платформы «Открытая школа 2035»
  • Кондрашкин М.В., Поляков В.Н. Цифровые образовательные технологии в образовании – как ответ на вызовы времени
  • Скобельцына Е.Г., Хавкина И.А., Бергер П.Г. Центр консалтинговой поддержки по подготовке к ГИА учителей информатики Вахитовского и Приволжского районов города Казани (из опыта работы)
  • Школа педагогического мастерства

  • Перванаева И.В. Из практики работы по военно-патриотическому воспитанию обучающихся
  • Илларионова А.А. Сток-фотограф – профессия будущего
  • Илюшина Г.А. Акмеологический подход как инструментарий учителя–наставника
  • Илюшина Г.А., Мельникова Н.С. Обновление вопросов профориентации на уроках технологии на основе анализа мониторинговых исследований НИКО
  • Позднякова Л.Г. Этнокультурное образование в современной школе
  • Поликарпова А.А., Галиева А.М. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.(Из опыта работы учителей биологии)
  • Борер Т.С., Романова Л.Ю. ШКОЛЬНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ «ДИНАСТИИ РОССИИ» - ПРОСТРАНСТВО ТВОРЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ
  • Романова Н.В. Кружок как одна из форм организации внеурочной деятельности по русскому языку и литературе
  • Ханеева Н.П., Чайко Н.В. Наша безопасность в наших руках (проект «Пошив медицинской маски»)
  • Чижова С.А., Хуснутдинова Л.М. Валяние – забытое «новое ремесло»
  • Библиотека

  • Вирцева И.М. Информационно-библиотечный центр – ресурс, расширяющий перспективы
  • Исхакова Л.М. Модернизация школьных библиотек – условие для развития современного образования
  • Шакирова М.Ш. Информационно-библиотечный центр – предпосылка успешной деятельности образовательного учреждения
  • Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2021

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Яндекс.Метрика