Реестр материалов выпуска №31

  • glav Арсланова Э.Р. Перспективы развития системы образования
  • 08 Сомова Л.В. Основные направления реализации ЕМТ «Развитие компетенций участников образовательного процесса в рамках введения государственных образовательных и профессиональных стандартов» в Советском районе
  • 01 Афонская В.А. Метапредметная среда лицея: возможности, инструменты, результаты
  • 02 Александровская И.А. Инновационная деятельность как основа развития гимназии с этнокультурным направлением
  • 03 Загидуллина С.Х. Система деятельности лицея как основа реализации допрофессионального гражданского образования
  • 04 Красильников В.Е. Преемственность в работе дошкольного отделения и начальной школы на основе единого социального заказа. Из опыта работы МБОУ «СОШ №140»
  • 05 Гиматутдинова И.Л., Гаврилова О.В. Управление развитием инновационного потенциала педагогических кадров в гимназии
  • 06 Хайрутдинова В.К., Хамитова Л.Ф. Лицей – это я, лицей – это мы
  • 07 Габидуллина З.Б. Слово о школе…
  • 25 Сулейманова Р.С., Карпова Л.М. Современная модель аттестации педагогических работников в целях подтверждения их соответствия занимаемым должностям
  • 09 Пичугина М.В., Гирфанутдинова Н.М. Управленческий проект как ответ на внешние вызовы
  • 10 Шамсувалеева Г.Ш., Легошина С.Н., Консбаева Р.И., Нурисламова З.З. Формирование социального капитала организации как основа повышения профессионального уровня педагогов и качества образования
  • 11 Жадько А.А., Амосова Е.В. Опыт реализации МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 84 с углубленным изучением иностранных языков» Советского района г.Казани инновационного проекта «Социальное партнерство «Школа – Вуз - Производство» как условие повышения качества профильного образования и профессионального самоопределения школьников»
  • 12 Закирзянова Г.Д. Виртуальный методический кабинет как элемент методической службы
  • 13 Звездина А.Я., Чумакова И.Н, Махмутова А.Г. Инклюзивное образование в школе
  • 14 Куликова М.Б., Выгловская Н.А., Салихова К.Г., Юрлова А.Ж. Все мы родом из детства…
  • 15 Байрамова Ю.И., Кузнецова Э.А. Интеграция традиционной методики и инновационных технологий с целью развития устной иноязычной речи учащихся
  • 16 Валеева А.С., Багавиева Г.М., Халикова В.З., Хафизова Э.З. Проектное управление гимназией как фактор обеспечения нового качества образования
  • 17 Степанищева О.В. Проектно-исследовательская деятельность как инструмент развития познавательной активности учащихся: интеграция общего и дополнительного образования при организации проектной деятельности
  • 18 Киямова Д.Р. Молодой учитель. Учимся учить.
  • 69 Шайхутдинова Ф.Ф. Опыт развития исследовательской деятельности учащихся в школе
  • 19 Романова Н.Г. Результаты апробации инструментария мониторинга качества дошкольного образования детей от 0 до 3 лет в муниципалитете
  • 20 Поморцева Е.А, Смирнова И.В. НАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ – ВИММЕЛЬБУХ!
  • 21 Фаттиева А.А. Применение CLIL-технологии в дошкольной организации
  • 22 Абдрахманова Э.М., Мавлюдова А.Ш, Биккинина А.Р. Многофункциональный дидактический коврик для игр c программируемой робопчелой Вee-Вot по привитию навыков безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста (Авторское дидактическое пособие)
  • 23 Садретдинова Э.А., Лукьянова О.В., Сабирова Г.М., Вахитова Г.А. Жизненный цикл образовательной организации по модели И.Адизеса (опыт работы МБДОУ №113 г.Казани)
  • 24 Краснова Е.А., Мазитова А.Р., Салимуллина Р.М. Ранее обучение английскому языку детей в условиях дошкольного образовательного учрежденият(Из опыта работы)
  • 26 Абдулганеева А.Н. Занятия степ — аэробикой как средство повышения двигательной активности у дошкольников в ДОУ
  • 27 Сөнгатуллина Т.Г. Сәйлән – матурлык, шатлык иле
  • 28 Проворова В.В. Использование технологии «Волонтерское движение» в социализации детей с РАС
  • 29 Токарева Г.Э. Функциональную грамотность - в школу!
  • 30 Родионова Н.И. Формирование функциональной грамотности при обучении английскому языку в современной школе: от теории к практике
  • 31 Хабибуллина И.Н. К вопросу формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы
  • 32 Бикмиева Н.З. Работа с текстом на уроках английского языка в контексте формирования функциональной грамотности школьников
  • 33 Симахина М.В. Этапы работы учителя по развитию математической грамотности школьников среднего звена
  • 34 Самигуллина А.Р. Эксперимент как метод формирования естественнонаучной грамотности школьников
  • 35 Якупова Г.А. Методические рекомендации по формированию финансовой грамотности обучающихся (из опыта работы учителя)
  • 36 Мустафина Э., Романова Т., Сафиуллина М. Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников: из опыта работы по программе внеурочной деятельности «Родной свой край люби и знай!»
  • 37 Буткина И.Ю. Обновление содержания образования через внеурочную деятельность
  • 38 Абдуллина Т.Х. Неизведанная страна, или как пробудить интерес старшеклассника к классической литературе?
  • 39 Михайлова Е.П. Использование приемов развития критического мышления на уроках истории и обществознания (из опыта работы)
  • 40 Авзалова Н.Г. Знание иностранного языка – залог успешности в жизни
  • 41 Абросимова М.В. Методические основы ознакомления с мировыми вариантами английского языка
  • 42 Батыршина Э.Ю. Наша поликультурная школа
  • 43 Пискунова А.Т. Как повысить мотивацию школьников на уроках информатики
  • 44 Гюл Ю.В. Проектная деятельность учащихся среднего звена на уроках биологии
  • 45 Байкова Л.Р. Использование квест–технологий школьной библиотекой во внеурочной деятельности учащихся
  • 46 Каримуллина М.З. Тьюторское сопровождение педагогов начальной школы по актуальным направлениям их деятельности в условиях реализации ФГОС
  • 47 Ваганова А.И. Укучыларның функциональ белемлелеге - белем сыйфаты күрсәткече
  • 48 Хисмәтуллина Л.Ш. Татар теле һәм әдәбиятын укытудагы кыенлыклар һәм аларны чишү юллары
  • 49 Бикмухаметова Л.З. Укучыларның уку грамоталылыгына бер этәргеч
  • 50 Фәрхетдинова Э.М. Абдулла Алиш музееның уку компетенциясен формалаштырудагы роле
  • 51 Ахмерова С.В., Шагова Ю.А., Габидуллина А.М., Патранина Т.И. От традиций – к инновациям
  • 52 Сахнов А.С., Вахитова Д.Ф. Место профориентационной работы в программе воспитательной работы лицея
  • 53 Воробьев В.Я. Юнармейское движение – приоритетное направление в воспитательной работе
  • 54 Поликарпова Н.Г. Школьный инновационный проект: патриотическая газета «С любовью к Родине!»
  • 55 Абдуллина Д.А., Галеева А.Р. Традиции спасут мир
  • 56 Гаврилова Т.В.«Программное» решение проблемы профилактики злоупотребления психоактивных веществ, среди детей и подростков при участии различных межведомственных структур
  • 57 Каримуллина З.А., Акопян О.К. Социализация обучающихся, находящихся в трудных жизненных ситуациях
  • 58 Хоменко М.В., Садикова В.Р., Загидуллина А.Р., Храмова С.В. Социальное партнёрство школы с родителями
  • 59 Кобякова Г.Л., Учим никогда не сдаваться
  • 60 Гимадеева Ж.В. Безопасная образовательная среда как актуальное требование современной школы
  • 61 Грен С.В. Методическое руководство процессом развития профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования в области осуществления контроля освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
  • 62 Мударисов Р.М. Система организации работы с педагогическими кадрами в рамках городского проекта «Инновационная система моделей наставничества»
  • 63 Печерей Е.П. Обзор образовательных дистанционных платформ и онлайн сервисов, применяемых при организации занятий в дистанционном формате
  • 64 Титова А.А., Барышникова О.Б. Реализация инновационного образовательного проекта «Сказки Поволжья» в Центре детского творчества «Детская академия»
  • 65 Сунгатуллина Ф.Г., Ярмакеева С.А. Компетентностно-ориентированное образование как вектор инновационной деятельности педагогов ЦДТ «Азино»
  • 66 Мурзакова Р.Ш., Осипова Л.А. Психологическое сопровождение образовательного процесса в МБУДО «ЦДТ Танкодром»
  • 67 Кузьмина Е.Г., Голикова В.И. Технология дифференцированного подхода как способ формирования ключевых компетенций обучающихся шахматных объединений
  • 68 Аббасова М.Л. Развитие профессиональной культуры педагога через интеграцию общего и дополнительного образования и сетевое взаимодействие с учреждениями культуры города
  • Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2021

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Яндекс.Метрика