Выпуск №31 / Август 2021

Школы на пути реализации национальных проектов: традиции и инновации

  • Афонская В.А. Метапредметная среда лицея: возможности, инструменты, результаты
  • Александровская И.А. Инновационная деятельность как основа развития гимназии с этнокультурным направлением
  • Загидуллина С.Х. Система деятельности лицея как основа реализации допрофессионального гражданского образования
  • Красильников В.Е. Преемственность в работе дошкольного отделения и начальной школы на основе единого социального заказа. Из опыта работы МБОУ «СОШ №140»
  • Гиматутдинова И.Л., Гаврилова О.В. Управление развитием инновационного потенциала педагогических кадров в гимназии
  • Хайрутдинова В.К., Хамитова Л.Ф. Лицей – это я, лицей – это мы
  • Габидуллина З.Б. Слово о школе…
  • Сулейманова Р.С., Карпова Л.М. Современная модель аттестации педагогических работников в целях подтверждения их соответствия занимаемым должностям
  • Сомова Л.В. Основные направления реализации ЕМТ «Развитие компетенций участников образовательного процесса в рамках введения государственных образовательных и профессиональных стандартов» в Советском районе
  • Школьный проект как способ решения педагогической проблемы

  • Пичугина М.В., Гирфанутдинова Н.М. Управленческий проект как ответ на внешние вызовы
  • Шамсувалеева Г.Ш., Легошина С.Н., Консбаева Р.И., Нурисламова З.З. Формирование социального капитала организации как основа повышения профессионального уровня педагогов и качества образования
  • Жадько А.А., Амосова Е.В. Опыт реализации МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 84 с углубленным изучением иностранных языков» Советского района г.Казани инновационного проекта «Социальное партнерство «Школа – Вуз - Производство» как условие повышения качества профильного образования и профессионального самоопределения школьников»
  • Закирзянова Г.Д. Виртуальный методический кабинет как элемент методической службы
  • Звездина А.Я., Чумакова И.Н, Махмутова А.Г. Инклюзивное образование в школе
  • Куликова М.Б., Выгловская Н.А., Салихова К.Г., Юрлова А.Ж. Все мы родом из детства…
  • Байрамова Ю.И., Кузнецова Э.А. Интеграция традиционной методики и инновационных технологий с целью развития устной иноязычной речи учащихся
  • Валеева А.С., Багавиева Г.М., Халикова В.З., Хафизова Э.З. Проектное управление гимназией как фактор обеспечения нового качества образования
  • Степанищева О.В. Проектно-исследовательская деятельность как инструмент развития познавательной активности учащихся: интеграция общего и дополнительного образования при организации проектной деятельности
  • Киямова Д.Р. Молодой учитель. Учимся учить.
  • Шайхутдинова Ф.Ф. Опыт развития исследовательской деятельности учащихся в школе
  • Стандарт дошкольного образования – это стандарт поддержки разнообразия детства (А.Г.Асмолов)

  • Романова Н.Г. Результаты апробации инструментария мониторинга качества дошкольного образования детей от 0 до 3 лет в муниципалитете
  • Поморцева Е.А, Смирнова И.В. НАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ – ВИММЕЛЬБУХ!
  • Фаттиева А.А. Применение CLIL-технологии в дошкольной организации
  • Абдрахманова Э.М., Мавлюдова А.Ш, Биккинина А.Р. Многофункциональный дидактический коврик для игр c программируемой робопчелой Вee-Вot по привитию навыков безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста (Авторское дидактическое пособие)
  • Садретдинова Э.А., Лукьянова О.В., Сабирова Г.М., Вахитова Г.А. Жизненный цикл образовательной организации по модели И.Адизеса (опыт работы МБДОУ №113 г.Казани)
  • Краснова Е.А., Мазитова А.Р., Салимуллина Р.М. Ранее обучение английскому языку детей в условиях дошкольного образовательного учрежденият(Из опыта работы)
  • Абдулганеева А.Н. Занятия степ — аэробикой как средство повышения двигательной активности у дошкольников в ДОУ
  • Сөнгатуллина Т.Г. Сәйлән – матурлык, шатлык иле
  • Проворова В.В. Использование технологии «Волонтерское движение» в социализации детей с РАС
  • Функциональную грамотность – в школу!

  • Токарева Г.Э. Функциональную грамотность - в школу!
  • Родионова Н.И. Формирование функциональной грамотности при обучении английскому языку в современной школе: от теории к практике
  • Хабибуллина И.Н. К вопросу формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы
  • Бикмиева Н.З. Работа с текстом на уроках английского языка в контексте формирования функциональной грамотности школьников
  • Симахина М.В. Этапы работы учителя по развитию математической грамотности школьников среднего звена
  • Самигуллина А.Р. Эксперимент как метод формирования естественнонаучной грамотности школьников
  • Якупова Г.А. Методические рекомендации по формированию финансовой грамотности обучающихся (из опыта работы учителя)
  • Такие разные уроки! Такие разные учителя!

  • Мустафина Э., Романова Т., Сафиуллина М. Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников: из опыта работы по программе внеурочной деятельности «Родной свой край люби и знай!»
  • Буткина И.Ю. Обновление содержания образования через внеурочную деятельность
  • Абдуллина Т.Х. Неизведанная страна, или как пробудить интерес старшеклассника к классической литературе?
  • Михайлова Е.П. Использование приемов развития критического мышления на уроках истории и обществознания (из опыта работы)
  • Авзалова Н.Г. Знание иностранного языка – залог успешности в жизни
  • Абросимова М.В. Методические основы ознакомления с мировыми вариантами английского языка
  • Батыршина Э.Ю. Наша поликультурная школа
  • Пискунова А.Т. Как повысить мотивацию школьников на уроках информатики
  • Гюл Ю.В. Проектная деятельность учащихся среднего звена на уроках биологии
  • Байкова Л.Р. Использование квест–технологий школьной библиотекой во внеурочной деятельности учащихся
  • Каримуллина М.З. Тьюторское сопровождение педагогов начальной школы по актуальным направлениям их деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Укучыларыгызны үзегезнең заманагыздан башка заман өчен укытыгыз, чөнки алар сезнең заманагыздан башка бер заманда яшәү өчен дөньяга килгәннәр (Ризаэддин Фәхреддин)

  • Ваганова А.И. Укучыларның функциональ белемлелеге - белем сыйфаты күрсәткече
  • Хисмәтуллина Л.Ш. Татар теле һәм әдәбиятын укытудагы кыенлыклар һәм аларны чишү юллары
  • Бикмухаметова Л.З. Укучыларның уку грамоталылыгына бер этәргеч
  • Фәрхетдинова Э.М. Абдулла Алиш музееның уку компетенциясен формалаштырудагы роле
  • Воспитание – великое дело: им решается участь человека (В.Г.Белинский)

  • Ахмерова С.В., Шагова Ю.А., Габидуллина А.М., Патранина Т.И. От традиций – к инновациям
  • Сахнов А.С., Вахитова Д.Ф. Место профориентационной работы в программе воспитательной работы лицея
  • Воробьев В.Я. Юнармейское движение – приоритетное направление в воспитательной работе
  • Поликарпова Н.Г. Школьный инновационный проект: патриотическая газета «С любовью к Родине!»
  • Абдуллина Д.А., Галеева А.Р. Традиции спасут мир
  • Гаврилова Т.В.«Программное» решение проблемы профилактики злоупотребления психоактивных веществ, среди детей и подростков при участии различных межведомственных структур
  • Каримуллина З.А., Акопян О.К. Социализация обучающихся, находящихся в трудных жизненных ситуациях
  • Хоменко М.В., Садикова В.Р., Загидуллина А.Р., Храмова С.В. Социальное партнёрство школы с родителями
  • Кобякова Г.Л., Учим никогда не сдаваться
  • Гимадеева Ж.В. Безопасная образовательная среда как актуальное требование современной школы
  • Творчество без границ: возможности дополнительного образования

  • Грен С.В. Методическое руководство процессом развития профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования в области осуществления контроля освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
  • Мударисов Р.М. Система организации работы с педагогическими кадрами в рамках городского проекта «Инновационная система моделей наставничества»
  • Печерей Е.П. Обзор образовательных дистанционных платформ и онлайн сервисов, применяемых при организации занятий в дистанционном формате
  • Титова А.А., Барышникова О.Б. Реализация инновационного образовательного проекта «Сказки Поволжья» в Центре детского творчества «Детская академия»
  • Сунгатуллина Ф.Г., Ярмакеева С.А. Компетентностно-ориентированное образование как вектор инновационной деятельности педагогов ЦДТ «Азино»
  • Мурзакова Р.Ш., Осипова Л.А. Психологическое сопровождение образовательного процесса в МБУДО «ЦДТ Танкодром»
  • Кузьмина Е.Г., Голикова В.И. Технология дифференцированного подхода как способ формирования ключевых компетенций обучающихся шахматных объединений
  • Аббасова М.Л. Развитие профессиональной культуры педагога через интеграцию общего и дополнительного образования и сетевое взаимодействие с учреждениями культуры города
  • Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2021

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Яндекс.Метрика