Габдулхаков В.Ф. Педагогические практики Приволжского научного центра РАО: технологии форсайта |
Проценко И.Н. Школа имени М. С. Устиновой |
Вихерева Н.А. Учитель, воспитай ученика! |
Гаврилова И.Н. Посвящается памяти Марии Сергеевны Устиновой |
Галеева И.Ш. Управленческие технологии как фактор инновационного развития образовательного учреждения |
Акмаева А.С. Проектное управление развитием современной образовательной организации |
Афонская В.А. Управление рисками в лицее на основе форсайт-технологий |
Романова Л.Ю. Эффективное образовательное пространство педагогов как необходимое условие повышения качества образования в гимназии №139 |
Глухарева Е.В., Сапарова К.И. Развитие профессиональных компетенций педагогических работников на основе реализации модели наставничества |
Макарова Э.И. Использование новых подходов к организации методической работы школы на основе модульного офисного проекта |
Салихъянова Ю.Г. Модернизация методической службы образовательной организации на основе функционирования управленческих структур |
Гомыжева С.А. Сетевое взаимодействие в реализации внеурочной деятельности |
Комарова И.Г. Проект «Снова в школу» |
Мирсияпова Т.И. Расширение методического пространства для роста профессионального роста учителя |
Файзрахманова Н.Р. Формирование интереса к чтению у младших школьников как средство развития читательской компетенции (из опыта работы) |
Хлебникова Н.Г. Система урочной, внеурочной и внеклассной работы учителя начальных классов по совершенствованию духовного, нравственного и физического здоровья школьников |
Евтихова Т.С. Использование этнокультурного компонента в образовательном процессе |
Хисамова Э.М. Организация проектной деятельности в начальной школе на основе требования ФГОС НОО |
Бигаева О.С. Проектно–исследовательская деятельность как средство формирования УУД |
Хабибуллина И.Н. Книга - наш компас земной или размышление о том, как приучить школьника читать книги |
Макарова Э.И. Проектирование урока через создание специально организованной деятельности обучающихся с использованием компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ) |
Якупова Л.Ф. Виртуальная картина мира на уроках русского языка и литературы |
Саляхутдинова Р.В., Кукарина О.С. Развитие коммуникативных способностей, воспитание творческой, социально-адаптированной личности через сценическую деятельность ученика |
Петрунникова Е.Г. Использование ассоциативного мышления в технологии продуктивного чтения (мастер-класс) |
Сибгатуллина Л.Р. Работа с текстовой информацией на уроках литературы в 5 классе |
Абдулбариева Т.А. Формирование иноязычной речи у учащихся 1-2 классов (на примере татарского языка для русскоязычных детей) |
Сайфутдинова Г.И. Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе |
Галиәхмәтова И.Ф. Рус балаларына татар телен өйрәткәндә заманча белем бирү технологияләрен куллану |
Ваганова А.И. Формирование толерантной личности в поликультурном образовательном пространстве |
Мухаметзарипова Д.Р. Игра как педагогическая технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся |
Идрисова А.И. Интерактивная тетрадь как инновационный подход к решению проблем обучения ИЯ в условиях реализации ФГОС |
Саженская Ю.Е. Пришло время учить китайский язык |
Тарасова Е.В. Формирование положительной мотивации при обучении английскому языку в современных условиях |
Биктагирова Р.Ф. В каждой книге живет волшебство (Метод чтения Ильи Франка, как альтернативный способ обучения чтению) |
Вавилова Г.А., Сарварова Л.Л. Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности (на примере интеграции английского и татарского языков) |
Юматова Л.Г. Применение скрайбинг-технологии на уроках обществознания |
Гимадеев И.Х. Активные формы работы на уроках истории и обществознания как инструмент повышения качества образования |
Варфоломеев А.Н. Повышение мотивации учащихся к предмету история с помощью информационно-коммуникационных технологий |
Файзрахманова Г.К. Моделирование как средство формирования креативной личности в современном образовательном процессе |
Гильмиева Г.Г. Технология проведения современного урока |
Сотникова А.В. Применение тестовых технологий в задачах повышенной сложности на уроках математики |
Сафина Д.И. Использование интернет-ресурсов для изучения математики на английском языке |
Садыкова З.Ф. Формирование самообразовательных умений решать задачи по физике |
Черепанов Е.А. STEM - студия «Шаг вперед!» |
Бухарова А.В. Проектная деятельность учащихся начальных классов как элемент пропедевтики предмета «Химия» |
Гибадуллина З.М. Внедрение новых подходов в урочной и внеурочной работе по химии как способ профессионального самоопределения учащихся |
Николаева Н.А. Использование информационных технологий при изучении нового материала |
Мухаметгалеева А.Р. Подготовка учащихся к ГИА «Сборник лекций по анатомии» |
Антипина Т.С. Использование проектного метода для учащихся старших классов |
Кирилина Т.И. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках профилактики суицидального поведения |
Праздникова И.А. Взаимосвязь школы и семьи в рамках реализации ФГОС |
Гараева Н.Г. Школьный музей спорта «Олимпионик» |
Зотова А.Р., Хабибрахманова Р.Р. Английский театр как форма внеклассной работы в рамках поликультурного образования |
Агафонова Т.А. Развитие образно-эмоционального мышления детей в условиях формирования конкурентно-способной личности |
Адылова Д.А. Программа «Путь к успеху» - это путь успеха моего класса» (из опыта работы в помощь классным руководителям по программе «Путь к успеху») |
Бастракова И.В. Моделирование образовательной среды через организацию содружества школьного музея и детской организации в рамках проекта «Партизанские тропы земляков» с целью формирования патриотических чувств и гражданского сознания школьников |
Большакова Е.В., Гарифуллина Э.И. Реализация авторской программы «Компас экскурсионной деятельности учителя» для развития ученического коллектива в условиях перехода на ФГОС ООО |
Гаврилова Т.В. «Программное» решение проблемы профилактики злоупотребления психоактивных веществ, среди детей и подростков при участии различных межведомственных структур |
Даниличева П.С. Проектирование социально-педагогических проектов – средство развития профессионально-инновационной деятельности классного руководителя |
Калинкина И.Ю. Воспитание детского лидера в общественных объединениях детей и подростков |
Калязин М.К. Решение мотивационных проблем ВВПДЮОД «ЮНАРМИЯ» (на примере МБОУ «Школа №170» Ново-Савиновского района г.Казани) |
Кузьмичева К.Г. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья через развитие их творческих способностей |