Применение тестовых технологий в задачах повышенной сложности на уроках математики

Сотникова Анастасия Валериевна, учитель математики
МБОУ «Гимназия №102 им.М.С.Устиновой» Московского района г. Казани


На сегодняшний день тестовые технологии активно вводятся в процесс обучения и рассматриваются как один из рациональных дополнений к методам проверки знаний, умений и навыков учащихся.

Использование тестов дает возможность учителю перейти от роли руководителя, наставника и контролёра к позиции наблюдательного помощника, советчика, который помогает детям добывать знания самостоятельно, сосредотачивает их внимание и анализирует индивидуальные успехи ученика.

Цель исследования: на основе изучения научной, учебной и периодической литературы рассмотреть использование тестовых технологий в задачах повышенной сложности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Проанализировать научную и учебную литературу по проблеме исследования.

2. Применить тестовые технологии в задачах повышенной сложности.

Роль задач в математике велика. Они активизируют мыслительную деятельность учащихся. Основная их цель это пробуждать мысли учеников, заставлять их развиваться, самосовершенствоваться. Тестирование предоставляет учащимся долю самостоятельной работы, которая должна помочь найти путь решения задач повышенной сложности.

Рассмотрим примеры, которые взяты из учебного пособия «Учись решать задачи» Ю.М. Колягин, В.А. Оганесян. Стоит отметить, что данные задачи предназначены для самостоятельного решения.


Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2018.

Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани.

Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций