Реестр материалов выпуска №23

  • 01 Игнашева Ю.Г. Дополнительное образование – взгляд в будущее
  • 02 Макарова А.Р., Боброва Г.Г. Профессионализм педагога – залог высоких достижений учащихся
  • 03 Бронникова Э.К. Внеклассная работа и внеурочная деятельность при изучении курса ОРКСЭ
  • 04 Васильев В.С., Гиниятова Р.М. Управление развитием инновационных процессов в учреждении дополнительного образования (из опыта работы в МБУДО «Городской центр детского технического творчества им.В.П.Чкалова» г.Казани)
  • 05 Дарьева Л.В. Реализация принципа разноуровневости в общеобразовательной общеразвивающей программе обучения вокальному творчеству
  • 06 Демьянова Н.В. «Самообразование как одно из ключевых направлений профессионального мастерства педагога»
  • 07 Дунаева В.В., Фазлеева Н.А. Методический семинар как средство повышения профессиональной компетентности педагогических работников УДО (из опыта работы)
  • 08 Карпунина Л.Н. Развитие профессиональных компетенций педагогических работников как гарантия качества образования
  • 09 Сунгатуллина Ф.Г.,Ярмакеева С.А. Поиск эффективных управленческих механизмов развития инновационного потенциала УДО: результаты опытно-экспериментальной работы
  • 10 Шерматов А.М. Партнерские отношения в непрерывной системе дополнительного образования школа - вуз Лаборатория инноваций “Сетевое образование”
  • 11 Константинова О.Н. «Семьеведение» в школе: модный тренд или насущная необходимость?»
  • 12 Одинцова С.В. Из опыта работы по формированию семейных ценностей в гимназии №40 Приволжского района г.Казани
  • 13 Полещук Н.А. В хорошей семье хорошие дети растут
  • 14 Роженко В.А. Система работы школьного психолога с родителями
  • 15 Файзрахманова Р.Г. Роль семьи в воспитании младших школьников
  • 16 Зиятдинова Д.И., Гусейнова А.А. Современные формы работы с родителями. Интеллектуальная игра «БелQUIZ»
  • 17 Абдреева Р.Р. Задача школы - сделать детей СЧАСТЛИВЫМИ!
  • 18 Бакланов А.В., Андреева А.В. Кружок детского ЭКО-технического творчества как основа устойчивого социально-экологического развития обучающихся МБОУ «Лицей 145»
  • 19 Илюшина Г.А., Илларионова А.А. ДИЗАЙНЕР – профессия 21 века!
  • 20 Королёва О.Г. Роль движения WorldSkills в профессиональной ориентации подростков
  • 21 Курбанова О.С. Нет профессий с большим будущим, но есть профессионалы с большим будущим
  • 22 Лазарева О.Н., Шустова Л.В. Профориентация учащихся как средство формирования успешной личности
  • 23 Полещук Н.А. Рукам работа — душе праздник
  • 24 Скалозубов М.Г. Детское художественное творчество - путь к успешной карьере
  • 25 Шагова Ю.А. Международное движение WORLDSKILLS как один из ресурсов профориентационной работы в МБОУ «Гимназия №125» Советского района г.Казани
  • 26 Переломова С.А. Навыки будущего. Что нужно знать и уметь в новом сложном мире
  • 27 Морозова Г.Н., Григорьева А.И. Профориентация средствами дополнительного образования
  • 28 Азеева Г.Ф. «Яшел яр» труппасына 10 яшь!
  • 29 Алишева Ф.А. О театральной студии «Волшебный фонарь» ЦДТ «Танкодром»
  • 30 Андреева М.Ю. Монолог «Здравствуй, театр!»
  • 31 Бурдина К.А. С чего начинается школьный театр?
  • 32 Гордеева И.В. Роль театральных занятий в жизни ребенка
  • 33 Ибятова Р.Н. Реализация развивающего и воспитательного потенциала театра в условиях детской театральной студии «Нур»
  • 34 Карамова Э.Ю. Театр – яктылыкка, нурга илтә...
  • 35 Комарова Ю.Н. «От замысла до воплощения спектакля»
  • 36 Файзуллина Л.Ф. Развитие кукольного театра в школе
  • 37 Якупова С.А. Наш сказочный мир – «Тамаша»
  • 38 Валиахметова А.Н. К проблеме развития одаренного ребенка в образовательном пространстве музыкальной школы
  • 39 Данилов А.В., Дунаева В.В. Роль танца в формировании креативных способностей личности ребёнка
  • 40 Ерохина О.А. Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи через освоение общеобразовательной программы «Игры для Тигры»
  • 41 Иванова Е.М. Организация учебного процесса при работе с детьми с ДЦП
  • 42 Мурзинова Г.Ю. Использование компетентностного подхода в процессе внедрения идей инклюзии в отделе социальной и педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями
  • 43 Спирюхина Т.В. Особенности организации учебных занятий с детьми с ОВЗ в объединении «Познавайка»
  • 44 Чекунова Ю.А. Модель создания инклюзивной школы. Организация специальной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • 45 Асхадуллина А.Т. Педагогические условия формирования субъектного опыта учащихся в ЦДТ «Азино» средствами дополнительного образования
  • 46 Гущина А.А. Воспитание патриотизма в Центре искусств «Шарм»
  • 47 Дорофеева Т.И. «УЧИМСЯ У ДОБРОЙ СКАЗКИ или СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ»
  • 48 Дьяков В.М. Организация и методика проведения занятия в секции акробатической гимнастики
  • 49 Жиряева Р.Р. Кроссфит как инновационный компонент в физическом воспитании школьников
  • 50 Забирова Т.А. Формирование творческой личности учащихся нетрадиционными средствами изобразительного искусства
  • 51 Замалиева Ф.Н. Формирования этнокультурной компетенции учащихся средствами декоративно-прикладного искусства
  • 52 Захарова М.Н. Я - педагог-организатор
  • 53 Логинова Н.В. Соревнования как необходимое условие формирования спортивной мотивации обучающихся в объединении «Школа Карате»
  • 54 Никитин А.С., Музеев С.И., Гуляев Г.Л. Роль объединений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в формировании образовательного пространства ребёнка
  • 55 Патрикеева Л.А., Кустовская Е.А., Искандерова Р.М. Значение народной хореографии в формировании и развитии творческой личности ребёнка
  • 56 Петрухина М.С. Воспитание и дополнительное образование: традиции и вызовы времени
  • Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2019

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Яндекс.Метрика