63 Игнашева Ю.Г. Информационная безопасность в образовании |
34 Бухарова Л.Г. Цифровая трансформация образования: задачи, проблемы, перспективы |
02 Бухарова А.В. Элементы геймификации на уроках химии как способ повышения интереса к предмету |
03 Домрачева И.Н., Домрачев А.С. Облачные сервисы в учебно-воспитательном процессе (из опыта работы) |
04 Миннахметова С.А. «Цифровые инструменты наставника для организации дистанционного взаимодействия (проведение видеоконференций)» |
05 Мугинова Ж.В. Использование интернет-сервиса Kahoot на уроках в начальной школе |
06 Шайдуллин М.С. Физическое и психическое здоровье всех субъектов образовательного процесса: практика сохранения и улучшения. Как избежать гиподинамии в условиях дистанционного обучения |
37 Муктат Ф.И. Туган (татар) теле һәм әдәбияты дәресләрендә заманча компьютер технологияләрен куллану |
38 Хуҗина Р.Д. Цифрлы мохитнең укытучы эшчәнлегендәге роле |
39 Валиев И.И., Садиков И.И. Google школа в условиях дистанционного образования |
40 Панфилова М.М. Применение методики шестиугольного обучения на уроках английского языка в условиях дистанционного обучения |
41 Азина В.В. «Путь полный интриг и приключений»(по произведению Т.Ш. Крюковой «Гордячка») |
42 Галеев Р.И. Информационно-образовательная среда МАОУ «Лицей №146 «Ресурс»» |
43 Абдуллина А.Р. Использование электронно-образовательных ресурсов при организации деятельности с детьми с ОВЗ |
44 Домрачева Ю.В. Виртуальные лабораторные работы нового поколения |
45 Губайдуллина А. Е. Эффективные цифровые инструменты учителя на уроках русского языка и литературы |
46 Гусева А.С. ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ |
47 Хузиахметова И.И. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
48 Прохорова Н. В. Информационно-коммуникационные технологии на уроках математики |
49 Ахмадиева И.К. ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ КНИГ – ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ |
50 Ахметова А.Р. Цифровая трансформация школьной библиотеки |
51 Бронникова Э.К., Ахсанова Р.Х. IT- компетентность современного педагога как показатель профессиональной успешности |
52 Терехина Е.А. Современные средства обучения иностранному языку: ориентация на поколение Z |
53 Якупова Л.Ф. «Эстодидактика» по ФГОС через призму цифровых технологий в проектной деятельности обучающихся |
54 Фасфиев Б.Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ |
55 Фролова О.А., Рахматуллина А.Д. Особенности применения цифровых образовательных ресурсов в начальной школе |
56 Митясова Е.А. «ЦИФРОВАЯ ШКОЛА» |
57 Овчинникова В.Л., Краснова Е.А. Цифровая трансформация внеурочной деятельности учителя гуманитарного цикла по формированию ключевых компетенций выпускника XXI века |
58 Яруллина Г. М., Гайнутдинова Р.Х. Возможности цифровых технологий в преподавании элективного курса по обществознанию «Право в нашей жизни» |
32 Брекоткин А.С. Проблемы изучения программирования в школьном курсе информатики |
36 Салихова А.М. Организация проектной деятельности учащихся с использование ИКТ в системе профориентации и профессионального развития учащихся |
33 Байбекова Г.Р. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ |
01 Абайдулова З.З. Выявление и профилактика деструктивного поведения несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет |
35 Юсупов А.И. Основные аспекты информационной безопасности в общеобразовательном учреждении |
61 Петрова Ф.Ф., Петрова Т.Г., Белова О.В., Леонова А.С. ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ |
62 Талипова М.В., Петрова Ф.Ф., Шевелева А.Д., Максимова Е.В., Хохлова Г.Ф. Модель развития ИКТ компетентности педагога в ДОУ на примере применения он-лайн курса «Стань школьником с Робобориком» |
64 Сабирзянова А.А., Сайфутдинова Д.Н., ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
65 Садретдинова Э.А., Вахитова Г.А., Сабирова Г.М. Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям как одна из форм цифровой трансформации системы образования |
67 Халикова Т.М. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
68 Халикова Т.М., Хузина Г.Ф. ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
69 Садретдинова О.И. «Использование электронных образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе ДОУ» |
70 Хайруллина Г.И. Цифровизация в ДОУ |
60 Петрова Ф.Ф., Залётова Н.В. ЦИФРОФИЗАЦИЯ И САНИТАРНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИКТ И ГАДЖЕТОВ |
66 Алексеева Р.М., Валиуллина Р.Ф., Гатина Э.Г., Салахова Р.Р. Цифровизация и информационная безопасность в ДОУ |
63 Игнашева Ю.Г. Информационная безопасность в образовании |
59 Шайхутдинова И.Р. «Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии» |
71 Василова Р.Р. Онлайн - школа старшего воспитателя ДОО |
72 Пискунова А.Т. Как повысить мотивацию школьников на уроках информатики |
1. Работы победителей III городкого конкурса ЭОР в УВП: |
– Номинация: «ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»: |
Сабирзянова А.А. Сайфутдинова Д.Н. Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста "Музыкальная игра от Тетушки Совы" |
Петрашова О.А. Удивительное и занимательное путешествие с Пеппи Длинный Чулок |
Осянина Е.Н. Электронная дидактическая игра «День рождения Иры» |
– Номинация: «ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАСОВ»: |
Мельникова А.Н. Дидактическое средство для 2 класса по теме "Части речи" |
Тушкова А.В. Тренажеры, разработанные на платформах Quizizz.com;Plickers |
Ахметзянова Ф.И. Фонетический тренажер «Phonetic drill» для использования на уроках в 1-4 классах при изучении звуков английского языка |
– Номинация: «ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ»: |
Шевчук А.Е. Сайт «Мир математики» |
Ашрафзянова Е.П. CORE – конструктор образовательных ресурсов |
Идрисов Р.Р. Дистанционный урок в офлайн формате по теме: Погода |
– Номинация: «ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»: |
Сергеева А.А. «Светофор и К» |
Адамович М.А., Семенова Ю.В., Тарасова М.Н. Интерактивная экологическая игровая программа «Быть хозяином не просто!» |
Юматова Л.Г. Тик Ток уроки и курс на платформе Quizlet в рамках элективного курса «Основы финансовой грамотности» |
– Номинация: «ЛУЧШИЕ САЙТЫ ПЕДАГОГА, ОРГАНИЗАЦИИ, СОЦ.СЕТИ ОРГАНИЗАЦИИ»: |
Список победителей в номинации «ЛУЧШИЕ САЙТЫ ПЕДАГОГА, ОРГАНИЗАЦИИ, СОЦ.СЕТИ ОРГАНИЗАЦИИ» с ссылками на ресурсы |
|
2. Работы участников НПК Информационные технологии в современном образовательном пространстве в условиях глобализации XXI века: |
21 Безбрязова Р.И. Давлеева Н.П. Технология Веб-квест как средство обучения английскому языку |
22 Гильманшина А.Р. Применение современных информационных технологий на уроках родного (татарского) языка |
23 Ибрагимов Ф.М. Современное состояние использования информационно-коммуникативных технологий на уроках физической культуры в общеобразовательном учреждении |
24 Кулакова А.Г., Федотова С.М. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ XXI ВЕКА |
25 Курылева Т.С. «Использование учебного модуля Quizlet, как средство повышения качества знаний при решении тригонометрических уравнений» |
26 Малинина Н.Е. Применение дистанционного тренинга «ЯКласс» и образовательного сервиса «Яндекс.Учебник» на уроках физики и математики |
27 Миронова Э.В. «Использование информационных технологии обучения (ИТО) как одно из средств повышения читательских интересовмладших школьников» |
28 Мищенко Г.А. Применение информационных технологий в работе современного учителя |
29 Трифонова А.А. Использование современных информационных технологий в административной работе школы |
30 Хабибуллина Г.И. Корпоративное онлайн обучение как одно из эффективных составляющих системы формирования профессиональной компетентности воспитателя в процессе педагогической деятельности |
31 Шакурова А.З. Использование информационных технологий – требование сегодняшнего дня |