Идрисов Рамиль Раисович
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №47»
Советского района г.Казани
Урок представлен в виде сайта, который разбирается отдельными блоками, которые размещены на отдельных страницах. Для закрепления отдельных блоков использовались ресурсы: https://learningapps.org. С помощью данного ресурса создавали тренажеры для лучшего усвоения материала по урокам. На этом ресурсе были зарегистрированы все дети нашей школы и прикреплены к одному единому аккаунту на шей школы. Результаты работы учащихся можно пронаблюдать в разделе мои классы, после авторизации.
Второй ресурс, который мы использовали для закрепления материала: https://docs.google.com/forms. Ресурс, в первую очередь, подходит для создания различных тестов и опросов.
1. Главная страница
Цели и задачи урока
2. Проверка домашнего задания.
Использовался ресурс: https://docs.google.com/forms
3. Вводная часть урока. Постановка вопросов, на которые в ходе урока будем давать ответы.
4. Прослушиваем стихотворения и отвечаем на вопрос, о каком слои атмосферы идет речь.
5. Определение погоды (записываем в тетрадь)
6. Элементы погоды
Выполняем тренажер с элементами погоды и приборами для измерения. Результаты в виде таблицы переносим в тетради.
7. Элементы погоды (изменчивость).
8. Виды погоды.
Определение типов погоды по стихам. Ресурс: https://docs.google.com/forms
9. Приметы, связанные с погодой.
Проверка знаний детьми различных примет с помощью тренажера: https://learningapps.org
10. Итог.
Закрепление пройденного материала. Задание: Заполнить в тексте пропущенные слова. Ресурс: https://learningapps.org
Лист самооценки. Ресурс: https://docs.google.com/forms