Выпуск №30 / Апрель 2021

Опыт организации дистанционного обучения

  • Бухарова А.В. Элементы геймификации на уроках химии как способ повышения интереса к предмету
  • Домрачева И.Н., Домрачев А.С. Облачные сервисы в учебно-воспитательном процессе (из опыта работы)
  • Миннахметова С.А. «Цифровые инструменты наставника для организации дистанционного взаимодействия (проведение видеоконференций)»
  • Мугинова Ж.В. Использование интернет-сервиса Kahoot на уроках в начальной школе
  • Шайдуллин М.С. Физическое и психическое здоровье всех субъектов образовательного процесса: практика сохранения и улучшения. Как избежать гиподинамии в условиях дистанционного обучения
  • Муктат Ф.И. Туган (татар) теле һәм әдәбияты дәресләрендә заманча компьютер технологияләрен куллану
  • Хуҗина Р.Д. Цифрлы мохитнең укытучы эшчәнлегендәге роле
  • Валиев И.И., Садиков И.И. Google школа в условиях дистанционного образования
  • Панфилова М.М. Применение методики шестиугольного обучения на уроках английского языка в условиях дистанционного обучения
  • Шайхутдинова И.Р. «Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии»
  • Цифровая образовательная среда

  • Бухарова Л.Г. Цифровая трансформация образования: задачи, проблемы, перспективы
  • Азина В.В. «Путь полный интриг и приключений»(по произведению Т.Ш. Крюковой «Гордячка»)
  • Галеев Р.И. Информационно-образовательная среда МАОУ «Лицей №146 «Ресурс»»
  • Абдуллина А.Р. Использование электронно-образовательных ресурсов при организации деятельности с детьми с ОВЗ
  • Домрачева Ю.В. Виртуальные лабораторные работы нового поколения
  • Губайдуллина А. Е. Эффективные цифровые инструменты учителя на уроках русского языка и литературы
  • Гусева А.С. ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ
  • Хузиахметова И.И. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
  • Прохорова Н. В. Информационно-коммуникационные технологии на уроках математики
  • Ахмадиева И.К. ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ КНИГ – ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ
  • Ахметова А.Р. Цифровая трансформация школьной библиотеки
  • Бронникова Э.К., Ахсанова Р.Х. IT-компетентность современного педагога как показатель профессиональной успешности
  • Терехина Е.А. Современные средства обучения иностранному языку: ориентация на поколение Z
  • Якупова Л.Ф. «Эстодидактика» по ФГОС через призму цифровых технологий в проектной деятельности обучающихся
  • Фасфиев Б.Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ
  • Фролова О.А., Рахматуллина А.Д. Особенности применения цифровых образовательных ресурсов в начальной школе
  • Митясова Е.А. «ЦИФРОВАЯ ШКОЛА»
  • Овчинникова В.Л., Краснова Е.А. Цифровая трансформация внеурочной деятельности учителя гуманитарного цикла по формированию ключевых компетенций выпускника XXI века
  • Яруллина Г. М., Гайнутдинова Р.Х. Возможности цифровых технологий в преподавании элективного курса по обществознанию «Право в нашей жизни»
  • Брекоткин А.С. Проблемы изучения программирования в школьном курсе информатики
  • Салихова А.М. Организация проектной деятельности учащихся с использование ИКТ в системе профориентации и профессионального развития учащихся
  • Байбекова Г.Р. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ
  • Петрова Ф.Ф., Петрова Т.Г., Белова О.В., Леонова А.С. ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  • Талипова М.В., Петрова Ф.Ф., Шевелева А.Д., Максимова Е.В., Хохлова Г.Ф. Модель развития ИКТ компетентности педагога в ДОУ на примере применения он-лайн курса «Стань школьником с Робобориком»
  • Сабирзянова А.А., Сайфутдинова Д.Н., ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Садретдинова Э.А., Вахитова Г.А., Сабирова Г.М. Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям как одна из форм цифровой трансформации системы образования
  • Халикова Т.М. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Халикова Т.М., Хузина Г.Ф. ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Садретдинова О.И. «Использование электронных образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе ДОУ»
  • Хайруллина Г.И. Цифровизация в ДОУ
  • Василова Р.Р. Онлайн - школа старшего воспитателя ДОО
  • Пискунова А.Т. Как повысить мотивацию школьников на уроках информатики
  • Информационная безопасность

  • Игнашева Ю.Г. Информационная безопасность в образовании
  • Абайдулова З.З. Выявление и профилактика деструктивного поведения несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет
  • Юсупов А.И. Основные аспекты информационной безопасности в общеобразовательном учреждении
  • Петрова Ф.Ф., Залётова Н.В. ЦИФРОФИЗАЦИЯ И САНИТАРНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИКТ И ГАДЖЕТОВ
  • Алексеева Р.М., Валиуллина Р.Ф., Гатина Э.Г., Салахова Р.Р. Цифровизация и информационная безопасность в ДОУ
  • Практика создания и использования ЭОР

    1. Работы победителей III городкого конкурса ЭОР в УВП:
    – Номинация: «ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»:
  • Сабирзянова А.А. Сайфутдинова Д.Н. Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста "Музыкальная игра от Тетушки Совы"
  • Петрашова О.А. Удивительное и занимательное путешествие с Пеппи Длинный Чулок
  • Осянина Е.Н. Электронная дидактическая игра «День рождения Иры»
  • – Номинация: «ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАСОВ»:
  • Мельникова А.Н. Дидактическое средство для 2 класса по теме "Части речи"
  • Тушкова А.В. Тренажеры, разработанные на платформах Quizizz.com;Plickers
  • Ахметзянова Ф.И. Фонетический тренажер «Phonetic drill» для использования на уроках в 1-4 классах при изучении звуков английского языка
  • – Номинация: «ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ»:
  • Шевчук А.Е. Сайт «Мир математики»
  • Ашрафзянова Е.П. CORE – конструктор образовательных ресурсов
  • Идрисов Р.Р. Дистанционный урок в офлайн формате по теме: Погода
  • – Номинация: «ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»:
  • Сергеева А.А. «Светофор и К»
  • Адамович М.А., Семенова Ю.В., Тарасова М.Н. Интерактивная экологическая игровая программа «Быть хозяином не просто!»
  • Юматова Л.Г. Тик Ток уроки и курс на платформе Quizlet в рамках элективного курса «Основы финансовой грамотности»
  • – Номинация: «ЛУЧШИЕ САЙТЫ ПЕДАГОГА, ОРГАНИЗАЦИИ, СОЦ.СЕТИ ОРГАНИЗАЦИИ»:
  • Список победителей в номинации «ЛУЧШИЕ САЙТЫ ПЕДАГОГА, ОРГАНИЗАЦИИ, СОЦ.СЕТИ ОРГАНИЗАЦИИ» с ссылками на ресурсы
  • 2. Работы участников НПК Информационные технологии в современном образовательном пространстве в условиях глобализации XXI века:
  • Безбрязова Р.И. Давлеева Н.П. Технология Веб-квест как средство обучения английскому языку
  • Гильманшина А.Р. Применение современных информационных технологий на уроках родного (татарского) языка
  • Ибрагимов Ф.М. Современное состояние использования информационно-коммуникативных технологий на уроках физической культуры в общеобразовательном учреждении
  • Кулакова А.Г., Федотова С.М. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ XXI ВЕКА
  • Курылева Т.С. «Использование учебного модуля Quizlet, как средство повышения качества знаний при решении тригонометрических уравнений»
  • Малинина Н.Е. Применение дистанционного тренинга «ЯКласс» и образовательного сервиса «Яндекс.Учебник» на уроках физики и математики
  • Миронова Э.В. «Использование информационных технологии обучения (ИТО) как одно из средств повышения читательских интересовмладших школьников»
  • Мищенко Г.А. Применение информационных технологий в работе современного учителя
  • Трифонова А.А. Использование современных информационных технологий в административной работе школы
  • Хабибуллина Г.И. Корпоративное онлайн обучение как одно из эффективных составляющих системы формирования профессиональной компетентности воспитателя в процессе педагогической деятельности
  • Шакурова А.З. Использование информационных технологий – требование сегодняшнего дня
  • Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2021

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Яндекс.Метрика