Реестр материалов
Реестр материалов
Реестр материалов выпуска № 4 / Декабрь 2012 г.
4/01: Шаяхметова Р.И. Муниципальная методическая служба: инновационные аспекты деятельности
4/102: Садыкова Л.Т. Методическая работа как часть образовательного процесса
4/104: Султанова Г.М. Творческие группы как важное звено методической деятельности
4/105: Исмагилова А.Х. К вопросу повышения уровня методического обеспечения в системе начального профессионального образования в области культуры
4/201: Курамшина Л.Л. Методические аспекты формирования читательской компетнции учащихся средней школы (матричная организационная структура методической деятельности педагога)
4/202: Мирсияпова Т.И. Дифференцированный подход к методической службе как ресурс формирования учителя новой школы
4/203: Исламов Р.Ш. Концепция «Школа познания и развития»
4/206: Денисова Т.М., Кузнецова В.И. Работа тьютора по формированию лидерской компетенции руководителей школы
4/206-1: Денисова Т.М., Кузнецова В.И. Работа тьютора по формированию лидерской компетенции руководителей школы
4/207: Сомова Л.В. Некоторые подходы к формированию и развитию управленческой компетентности руководителя (из опыта работы методической службы Советского района г.Казани)
4/208: Саркеева А.Н. Модель системы формирования общеучебных и предметных компетенций ученика
4/209: Хасанова Г.Р. Компетентностный подход в обучении географии: теория и практика
4/210: Шадрин С.С. Реконструкция «биографий» литературных героев и антигероев как фактор развития социальной компетенции учащихся
4/211: Галиуллина Г.И. Учебный портфолио как альтернативная форма оценивания
4/304: Алехина А.А. Самообразование педагога
4/305: Полякова Л.Г. Педагогическое самообразование учителя
4/401: Петрова И.В. Оценка формирования познавательных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста
4/402: Дроздикова Л.Н. Методическое сопровождение обеспечения преемственности обучения при переходе на ФГОС основного общего образования
4/501: Мифтахова Р.Х. Создание и проведение уроков при помощи программы Smart Notebook как метод повышения мотивации учащихся к изучению математики
4/502: Зарипова Г.Г. Методические особенности использования ИКТ на уроках биологии
4/503: Хайруллина Э.В. Информационные, коммуникационные, интерактивные технологии как уникальный инструмент создания новой образовательной среды
4/601: Ахтариева И.И., Галеева Г.К. Стратегия укрепления здоровья школьников и внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе
4/601-1: Ахтариева И.И., Галеева Г.К. Стратегия укрепления здоровья школьников и внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе
4/602: Бесчастнова И.А., Шигаева В.Н., Хайруллина И.М. Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ
4/602-1: Бесчастнова И.А., Шигаева В.Н., Хайруллина И.М. Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ
4/602-2: Бесчастнова И.А., Шигаева В.Н., Хайруллина И.М. Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ
4/603: Митрофанова Н.Ю. Формирование сознательного отношения подростка к своему здоровью через внедрение культуры здорового питания (в процессе преподавания химии)
4/701: Гаранина Е.В. Как мы писали стихи
4/702: Герчикова И.Е. Межпредметные связи в работе с одаренными учащимися
4/703: Камалова Л.А. О работе с талантливыми детьми в современной школе
4/704: Габдулхаков В.Ф. Культура ХХI века как социокультурный фактор воспитания одаренной личности
4/705: Мирсияпова Т.И., Жученко М.А. Система работы с одарёнными детьми: поиск, опыт, результаты
4/705-1: Мирсияпова Т.И., Жученко М.А. Система работы с одарёнными детьми: поиск, опыт, результаты
4/801: Зиятдинова Г.В. Фольклор аша балаларның иҗади активлыгын үстерүгә интеграль якын килү
4/802: Савельева С.В. Использование авторского пособия «Азбука здоровья малышам» в практике ДОУ
4/803: Романова Н.Г. Направленность форм методической работы на осуществление воспитателем инновационной деятельности
4/804: Николаева А.Л. Активные методы обучения педагогов в методической работе старшего воспитателя ДОУ
4/805: Минаева И.Н. Нетрадиционная техника изобразительного искусства
4/806: Кузнецова О.М. Художественно - конструктивный дизайн в развитии ручной умелости детей с нарушениями речи
4/807: Гимадеева Л.Х. Метод проектов как средство повышения качества образовательного процесса в ДОУ
4/808: Гатауллина Э.И. Модель взаимодействия учителя-логопеда со специалистами ДОУ
4/901: Зарипова Л.Ф. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә мәкальләрнең тәрбияви әһәмияте
4/902: Гафиятуллина Г.А. Программа развития класса «Я люблю жизнь!»
4/903: Быстрова М.Б. Внедрение основ рефлексивной педагогики, как один из этапов совершенствования образовательно-воспитательного процесса в объединениях УДОД
4/1001: Мифтахова Ф.Ф. Изонить. Все началось с кружка...
4/1101: Бламыкова И.Р. Портфолио – укытучы эшчәнлегенең төп күрсәткече
4/1102: Каплан А.М., Мелихова Е.Ю. Дифференциация при обучении как главное условие усвоения учебного материала
4/1102-1: Каплан А.М., Мелихова Е.Ю. Дифференциация при обучении как главное условие усвоения учебного материала
4/1103: Соловьева З.П. Повышение квалификации - необходимое условие роста профессиональной компетентности учителя
4/1104: Казакова Т.Н. Развитие творчества при обучении математике (из опыта работы)
4/1201: Детский сад № 125 г.Казани. Красота из ничего
4/1301: Емельянова С.В. SWOT – анализ как метод стратегического планирования в деятельности общеобразовательной школы
4/1302: Красавина Ю.В. Как повысить качество обучения в основной школе
4/1303: Миргалеева Н.В. Программа перехода образовательного учреждения к модели школы полного дня
4/1304: Воронина И.В. Проект «Педагогическое мастерство», или практика управления профессиональной деятельностью учителя
4/1305: Крылова М.П. Портфолио школы: от теории к практике