Портал
|
Форум
|
Контакт
Главная
О журнале
Авторам
Редакция
Реестр
НАВИГАЦИЯ
Слово главного редактора
Главная тема номера
В номере
ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО:
- Дидактика современного урока
- Дошкольная академия
- Современный урок в действии
- Философия современного урока
Выпуски журнала
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013 г.
2012 г.
2011 г.
Баннеры
ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО:
Дидактика современного урока
Галеева И.Ш. Коммуникативная среда как средство формирования речевой культуры учащихся
Петрова И.В. Современный урок русского языка в начальной школе
Никитина З.П. Современный урок русского языка – новая парадигма образования
Насибуллов И.Р. Требования к современному уроку
Современный урок. Требования к современному уроку
Миронова И.И. Конструктор приемов педагогической техники, формирующих универсальные учебные действия
Как составить конспект урока? Как составить план урока?
Алексеева Т.А. Онлайн урок – модель современного урока
Тарасова Г.В. К вопросу о современном уроке иностранного языка
Дошкольная академия
Милонова С.Р. Речевое развитие ребенка-дошкольника в условиях реализации стандартов нового поколения
Морозова М.В. Современные требования к организации образовательного процесса в ДОУ в свете реализации федерального государственного страндарта дошкольного образования
Нуриева Э.Т. Современные подходы к изобразительной деятельности как средство развития креативных способностей детей дошкольного возраста
Садриева А.И. Организация речевой среды как важнейшее условие развития коммуникативных качеств дошкольников
Тарасова В.Ю. Современные подходы в коррекции развития дошкольников в рамках реализации ФГОС дошкольного образования
Современный урок в действии
Гуманитарный цикл
Агапова Е.С. Языковая дефиниция в структуре современного урока: вербализация, типология (методический аспект)
Гайнутдинова Н.М. Использование современных информационных технологий на уроках татарского языка и литературы
Бәшәрова М.М. Инновацион технологияләр кулланып, укыту-тәрбия процессының сыйфатын күтәрүгә ирешү
Бикмөхәммәтова Л.З. Рус балаларына татар телен яңа буын дәреслекләр белән укыту
Гараева Р.А. Развитие креативного мышления на уроках английского языка через использование интерактивных методов
Гижирова С.В. Метод компонентного анализа в процессе обучения иностранному языку
Гимадеев И.Х. Использование игровых форм работы на уроках истории для укрепления когнитивных способностей учащихся
Канетова Ф.Н. Современные технологии использования песен на уроках английского языка
Колесников Д.П., Гайнуллин Г.С. Применение педагогического опыта Сингапура в Республике Татарстан
Андреева О.В., Донских Е.В. Современный урок английского языка с использованием возможностей сингапурской методики преподавания
Шакирова М.Ш. Современный библиотечный урок
Вихерева Н.А. Современный урок: организация учебного пространства на уроке по модели «1:1»
Герчикова И.Е. Учение с увлечением (английский язык)
Маслова Е.А. Коммуникативные игры в обучении иностранным языкам
Морозова О.И. Урок словесности в современной школе (из опыта работы)
Седунова Е.З. Музыкальные и песенные презентации как средство формирования познавательного интереса у обучающихся при изучении английского языка
Уткин Е.А. Современный урок английского языка
Черноудова А.А., Мустафина О.А. Проектная деятельность Intel Обучение для будущего в образовательной среде XXI века. Вводная презентация учителя
Шепынева Е.В. Специфические особенности образовательного процесса в классах охраны зрения (методические рекомендации)
Гиниятуллин Б.Х., Зиганшин И.Р. Организация деятельности старшеклассников из опыта работы клуба «Право» МАОУ «Лицей-интерната №2» г. Казани
Естественно-научный цикл
Царева И.В. Современные методы обучения ОБЖ в контексте смены парадигм обучения
Мухаметшина Т.Г. Использование активных форм контроля в процессе изучения химии в профильных классах
Ивко Н.Н. Элементы интеграции на уроках математики и физики для детей с ОВЗ (из опыта работы)
Миргалеева Н.В. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов обучения химии
Щукина Т.В. Использование современных инновационных технологий при изучении химии
Чуприна Ф.М., Панкратова Л.Ю. Взаимодействие учителя и педагога-психолога в учебном процессе
Философия современного урока
Подовалов В.В. Формирование полиэтнической образовательной среды в условиях гимназического образования
Курамшина Л.Л. В России создана Общероссийская общественная организация «Ассоциация учителей литературы и русского языка»
Бердникова Л.Г. Новый предмет в школе
Афонская В.А. «Стандарты второго поколения невозможны без учителя второго поколения» (А.М.Кондаков)
Низамиева В.Б. Аналитическая культура учителя
Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2024.
Казанский образовательный портал. Управление образования г.Казани.
Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-44152