Портал | Форум | Контакт 

Выпуски журнала

Баннеры




Современный урок в действии / Естественно-научный цикл

Взаимодействие учителя и педагога-психолога в учебном процессе

Чуприна Фарида Мигдятовна, педагог-психолог
Панкратова Людмила Юрьевна, учитель биологии
СОШ №103» Ново-Савиновского района г.Казани

Современная школа сталкивается со множеством проблем: это и нежелание детей учиться, и трудности во взаимоотношениях учителя и ученика. Хорошие результаты дает взаимодействие многих школьных служб, в том числе учителя и педагога-психолога. Оно может касаться разных аспектов воспитания ученика, когда психолог работает индивидуально с учеником или проводит групповые занятия и по результатам своей деятельности дает рекомендации учителю по улучшению взаимодействия с конкретным учащимся или с целым классом.

Одним из видов такой работы является взаимодействие учителя и психолога непосредственно на уроке. Мы предлагаем вашему вниманию конспект урока в восьмом классе по биологии по теме «Темперамент человека и его типы», который представляет собой яркий пример такого взаимодействия.

Конспект урока «Темперамент. Его типы.

Значение в развитии личности»

Цель урока: знакомство с типами темперамента и их особенностями.

Задачи урока:

- ознакомить учащихся с историей развития учения о темпераменте;

- дать понятие темперамента;

- ознакомить с особенностями, положительными и отрицательными сторонами каждого типа темперамента;

- побудить учащихся к анализу поступков и действий, связанных с проявлениями своего темперамента.


  • Скачать полностью: 40.doc

  • Сертификат:







  • Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2024.
    Казанский образовательный портал. Управление образования г.Казани.
    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-44152