Реестр материалов выпуска №39

  • glav Садыкова З.Ф. Естественнонаучная грамотность как средство активизации мотивации профессионального самоопределения школьников в области инженерного образования
  • 01 Коржова С.А., Харисова Г.Х. Формирование у старших дошкольников предпосылок инженерного мышления (педагогический опыт)
  • 02 Коржова С.А., Хабибуллина А.Р., Харисова Г.Х. Формирование основ инженерного мышления у старших дошкольников в процессе пространственного моделирования с использованием юнит блоков (педагогический опыт)
  • 03 Борисова Е.С., Петрова Ф.Ф., Абзалова Ф.М., Шиликова Т.Ю., Корчагина А.С. Научные технологии в деятельности ДОУ. Мобильная лаборатория «Чемодан юного исследователя»
  • 04 Султанова А.И. Символическая презентация или интеллектуальное картирование как средство работы педагога
  • 05 Карабанова Е.Д., Благова Т.А. Конспект интегрированного занятия для детей старших групп с ОВЗ «Строители - помощники гнома»
  • 06 Бесоновская Э.Н., Сайфутдинова А.М., Карпюк А.Б. Интерактивные игры и упражнения по обучению детей старшего дошкольного возраста с ТНР правилам безопасного поведения на дорогах
  • 07 Валиуллина Р.Ф., Гатина Э.Г., Салахова Р.Р. Научно-технологический краткосрочный исследовательский проект «Батарейки, сдавайтесь!»
  • 08 Карбина А.И., Шайдуллина М.А. Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста через проектную деятельность «Мама, папа, я – инженерная семьЯ»
  • 09 Хуснетдинова Г.Г., Егорова Н.П., Беляева Л.Р. Использование цифровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста по развитию речи
  • 10 Бикмуллина Л.Н., Рычкова Л.Л. Разработка и проведение комплекса мероприятий по профилактике агрессивного поведения дошкольников в системе игр
  • 11 Осипова Е.Н. Дашборт как эффективный инструмент процесса планирования образовательной деятельности в ДОО
  • 12 Борисова С.А. Технологическое образование: актуальные проблемы и перспективы развития
  • 13 Мироновский К.М., Мироновская Т.В. Обучение информатике в образовательной организации: актуальность и перспективы
  • 14 Токарева А.А. Психологическое благополучие математически одаренных старшеклассников в системе научно-технического направления в школе
  • 15 Корсакова Г.Ф., Кириченко Д.Е. Применение научно-технической направленности в воспитательно-образовательном процессе школы
  • 16 Михайлова Ю.В. Конструирование учебного занятия учебного курса «Вероятность и статистика» с целью формирования математической грамотности
  • 17 Максимова Н.А. Современные средства визуализации учебного материала на уроках истории
  • 18 Камышева А.О. Теоретико-методологические аспекты цифрового образования в Республике Таджикистан
  • 19 Сапарова К.И. Реализации аэрокосмического компонента на уроках биологии на основе формирования читательской грамотности обучающихся
  • 20 Шаяхметова В.М. Формирование конструктивного и творческого мышления младших школьников на основе декоративно-прикладного искусства при изучении родного (татарского) языка во внеурочной деятельности
  • 21 Насыбуллина С.Е. Подготовка рабочих профессий
  • 22 Большакова Е.В., Гарифуллина Э.И. Искусственный интеллект и нейросети в методической работе педагога русского языка и литературы
  • 23 Замалетдинова В.И. Методика использования мультимедийных технологий в музыкальном образовании школьников
  • 24 Трифонова А.А. Применение информационных ресурсов при осуществлении контроля и получения обратной связи на уроках
  • 25 Хайруллина Э.В. Формирование научно-технологической компетенции в рамках преподавания пропедевтического курса «Химия-7»
  • 26 Петрова Н.В. Элементы математики на уроках биологии
  • 27 Загидуллина Ю.В., Хрулькова И.Н. Развитие научно-технического творчества младших школьников через проектную деятельность
  • 28 Шарафиева А.А., Мушарапова И.Ф. Интеллектуальная игра «Российский энергетический форум»
  • 29 Гайнуллина А.М., Гисматуллина Г.Ф. Научно-технологическая деятельность в начальной школе
  • 30 Афанасьева Е.Е. Межпредметные связи при изучении предмета «Технология»
  • 31 Потопахин В.В. Развитие цифровых технологий – основная составляющая современного научно – технологического образования
  • 32 Средин Д.А. Начало работы с учебным беспилотным автомобилем на базе компьютерного зрения «Айкар». Легкий старт для школьников 12-14 лет
  • 33 Бронникова Э.К., Ахсанова Р.В. Реализация инженерного образования в образовательных организациях Авиастроительного и Ново-Савиновского районов
  • 34 Евлампиева М.В., Ясавеева Д.М. Роль классного руководителя в формировании эффективного учебно-воспитательного процесса в формате «инженерного класса»
  • 35 Айзатуллова А.А. Инженерная школа: образование, наука, производство
  • 36 Романова Л.Ю. Развитие инженерно-творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства
  • 37 Рахматуллина Г.Г. Формирование инженерных компетенций через социальное партнерство в инновационной деятельности МБОУ «Лицей №5» г.Казани (из опыта работы)
  • 38 Глухарева Е.В. Эмпирические подходы к организации образовательной среды в инженерной школе
  • 39 Двояшкина Э.В., Ислямова Э.А. Формирование инженерного мышления младших школьников в урочное и внеурочное время
  • 40 Авзалова А.И. Сетевые внеурочные общеразвивающие программы естественно-научного и инженерно-технического направлений, основанные на принципах использования технологии смешанного обучения как ресурса повышения эффективности ранней профилизации школьников
  • 41 Зигангерова М.В., Исхакова Л.М. Инженерное образование в общеобразовательных организациях Вахитовского и Приволжского районов города Казани
  • 42 Сапарова К.И. Формирование инженерного мышления на уроках технологии
  • 43 Хакимулина Н.М. Развитие инженерной компетенции учащихся через проектно-исследовательскую деятельность на уроках физики и внеурочных занятиях
  • 44 Гараева Е.У. Популяризации инженерного образования через применение краеведческого материала (на примере объектов промышленного производства города Казани)
  • 45 Габдулхаева Н.Т. Легоконструирование – развитие и интеллект
  • 46 Гарфиева Л.И. Создание караоке
  • 47 Закиров Т.А. Проект: «IT–технологии в образовании: преимущества и риски»
  • 48 Мубаракзянова К.М. Тезисы исследовательской работы «IT-технологий в образовании: риски и пути решения»
  • 49 Рустамов Р.А., Рогова Д.Т. Безопасные качели
  • 50 Крылова Д.Д. 3D моделирование в программе SKETCH UP
  • 51 Киселев Е.П., Миронов Р.А. «Информационная модель загородного дома»
  • 52 Ямалеева Ф.Н. Тезисы к научно – исследовательской работе «История школы в математических задачах»
  •   СИМВОЛЫ - 2024



      ЛОГОТИП НОМЕРА





      Свидетельство




    Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2024

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Яндекс.Метрика