Тезисы к научно – исследовательской работе «История школы в математических задачах»

Выполнил(а): Ямалеева Фирюза Ниязовна
ученик(ца) 7В класса МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 48
с углублённым изучением отдельных предметов»
Приволжского района г.Казани
Научные руководители:
Аюпова Расима Завдатовна, Миннеханова Алия Рафиковна,
учителя математики


Тема моей работы звучит «История школы в математических задачах», так как мне захотелось историю обыкновенную превратить в необыкновенную. Узнать о месте и о роли школы для всего местного сообщества, да и для отдельно взятого человека, проследить ее путь становления прежде, чем она стала такой, какая она есть сейчас; о людях, принимавших участие в ее развитии, об учителях – сподвижниках, то есть с чего все начиналось.

Актуальность моей исследовательской работы заключается в том, что, в первую очередь, в 2022 году наша школа отметила своё 60-летие, во-вторых каждый ученик должен знать историю школы, в которой учится. В-третьих, 2024 год объявлен президентом Годом семьи, а история моей школы тесно переплетена с историей моей семьи.

Целью исследовательской работы является:

1. Изучение истории становления и развития школы в событиях, фактах, лицах, документах;

2. Воспитание у учащихся школы уважительного отношения как к истории, так и к школе и личностям, которые являются неотъемлемой ее частью;

3. Создание на основе полученных сведений сборника математических задач.

Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- собрать и проанализировать материал об истории школы, начиная от её создания и заканчивая сегодняшним днем.

- рассказать учащимся о нашем образовательном учреждении.

- продолжить сотрудничество с бывшими выпускниками и учителями для получения информации о школе.

Гипотеза: знание истории своей школы воспитывает гордость за свою школу

Объект исследования: история МБОУ «СОШ №48» г. Казани Республики Татарстан.

Научная новизна работы в том, чтобы продолжить кропотливую работу по сбору информации об истории школы и создать сборник математических задач.

В результате своей работы я пришла к следующим выводам:

Любовь к своей школе помогает нам вырасти настоящими гражданами, патриотами своей Родины.

В ходе написания исследовательской работы на тему: «История школы в математических задачах», нам удалось пополнить информацию об истории МБОУ «СОШ №48». Мы изучили историю становления и развития школы от ее появления до наших дней.

Во-первых, мы собрали и проанализировали материал, имеющийся в школе. Это такие материалы как архивные документы, планшеты, записи разных лет, фотографии.

Во-вторых, знакомясь с сохранившимися документами нам удалось восстановить информацию о том, как трудился ученический и педагогический коллективы.

В-третьих, нам удалось составить математические задачи, связанные с историей школы, которые мы оформили в виде сборника, чтобы использовать на уроках повторения.

Мы считаем, что поставленная в данной работе цель нами была достигнута, и стоящие перед нами задачи мы сумели решить. Надеемся, данная информация займет достойное место в Школьном музее.

Моя гипотеза подтвердилась. Я горжусь тем, что учусь именно в этой школе. Ведь история моей школы – часть не только моей истории, но и истории членов моей семьи, ведь в 48 школе училась моя старшая сестра, мой старший брат, сейчас в ней учусь я и мой младший брат. А привела в эту школу нас моя мама, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №48», Ямалеева Гузэль Мухамедовна.


  СИМВОЛЫ - 2024



  ЛОГОТИП НОМЕРА





  KAZANOBR - 2024


Приглашаем подписываться на телеграмм-канал муниципальной методической службы города Казани:

  Свидетельство




Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2024

Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Яндекс.Метрика