Работу выполнили: Киселев Евгений Петрович и Миронов Роман Андреевич,
ученики 9В класса МБОУ «Лицей №177» г.Казани
Руководитель: Родионов Константин Александрович,
учитель информатики первой квалификационной категории
В современном мире большинство людей живут в многоквартирных домах, где пространство ограничено, а приватность и комфорт – почти отсутствуют. Но существует растущая тенденция к строительству и приобретению собственных домов. За последние два года тенденция к переезду за город у россиян не стихает. Согласно РБК, 82% граждан хотели бы владеть собственным участком, отказываясь от шума, смога, пыли и быстрого темпа жизни. И, что удивительно, среди тех, кто хочет построить дом на природе — молодежь.
Жизнь в собственном доме предоставляет ряд преимуществ, которые могут заставить людей задуматься о смене образа жизни.
С чего начинается строительство дома? Как выглядят чертежи? Что такое генплан и МАФы?
Буквально, до недавнего времени, мы были далеки от данной проблемы и думали, что если и столкнемся с ней, то через-много-много лет, когда нам будет где-то около 30… Но человек предполагает, а кто-то или что-то им располагает.
На уроках технологии мы познакомились с Интернет-сервисом SweetHome3D, на котором, без особых сложностей, можно выстроить 3D-модель собственного дома. Возведение фундамента, стен, перекрытия, пол, потолок, жилые помещения, санузлы и многое другое. У нас получилось! Но на этом мы решили не останавливаться, а изучить более профессиональную программу – Revit – это программа от компании-разработчика Autodesk Inc., наиболее известной по графическому редактору 3ds Max, программам для инженеров и архитекторов AutoCAD и Archicad.
Мы поставили перед собой цель – изучить программу Revit и построить в ней дом, в котором в будущем могли бы жить сами.
Пока искали необходимую информацию в интернете, узнали, что на этом еще можно и хорошо зарабатывать, если все делать профессионально.
Для достижения поставленной цели нам помогут следующие задачи:
• собрать материал по теме,
• изучить и обобщить найденную информацию,
• научиться работать в программе Revit самостоятельно, так как ее нет в школьной программе,
• создать архитектурную модель дома.
Методы исследования, которые мы использовали:
• поисковый,
• исследовательский,
• обобщение,
• моделирование,
• визуализация.
Тип проекта: творческий
Продукт проекта: модель жилого двухэтажного дома с прилегающей территорией
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что несмотря на то, что программа Revit не входит в школьную программу обучения, а изучается в архитектурных университетах несколько курсов, мы – девятиклассники, сможем ее изучить и создать информационную модель загородного дома.
Этапы работы над проектом:
I этап. Подготовительный.
1. Выбор темы проекта.
2. Формулировка целей и задач проекта.
3. Постановка гипотезы исследования.
4. Составление плана работы.
II этап. Деятельностный.
5. Поиск информации из учебной литературы и интернет-источников.
6. Подбор материалов.
7. Выполнение плана работы.
8. Формулирование выводов проекта.
III этап. Завершающий.
9.Оформление презентации.
10.Выступление с защитой проекта.
- в детском саду |
- в школе |
- в допобразованиии |
2. Инженерная школа |
3. Детская мастерская #Мы конструируем будущее |