«Информационная модель загородного дома»

Работу выполнили: Киселев Евгений Петрович и Миронов Роман Андреевич,
ученики 9В класса МБОУ «Лицей №177» г.Казани
Руководитель: Родионов Константин Александрович,
учитель информатики первой квалификационной категории


В современном мире большинство людей живут в многоквартирных домах, где пространство ограничено, а приватность и комфорт – почти отсутствуют. Но существует растущая тенденция к строительству и приобретению собственных домов. За последние два года тенденция к переезду за город у россиян не стихает. Согласно РБК, 82% граждан хотели бы владеть собственным участком, отказываясь от шума, смога, пыли и быстрого темпа жизни. И, что удивительно, среди тех, кто хочет построить дом на природе — молодежь.

Жизнь в собственном доме предоставляет ряд преимуществ, которые могут заставить людей задуматься о смене образа жизни.

С чего начинается строительство дома? Как выглядят чертежи? Что такое генплан и МАФы?

Буквально, до недавнего времени, мы были далеки от данной проблемы и думали, что если и столкнемся с ней, то через-много-много лет, когда нам будет где-то около 30… Но человек предполагает, а кто-то или что-то им располагает.

На уроках технологии мы познакомились с Интернет-сервисом SweetHome3D, на котором, без особых сложностей, можно выстроить 3D-модель собственного дома. Возведение фундамента, стен, перекрытия, пол, потолок, жилые помещения, санузлы и многое другое. У нас получилось! Но на этом мы решили не останавливаться, а изучить более профессиональную программу – Revit – это программа от компании-разработчика Autodesk Inc., наиболее известной по графическому редактору 3ds Max, программам для инженеров и архитекторов AutoCAD и Archicad.

Мы поставили перед собой цель – изучить программу Revit и построить в ней дом, в котором в будущем могли бы жить сами.

Пока искали необходимую информацию в интернете, узнали, что на этом еще можно и хорошо зарабатывать, если все делать профессионально.

Для достижения поставленной цели нам помогут следующие задачи:

• собрать материал по теме,

• изучить и обобщить найденную информацию,

• научиться работать в программе Revit самостоятельно, так как ее нет в школьной программе,

• создать архитектурную модель дома.

Методы исследования, которые мы использовали:

• поисковый,

• исследовательский,

• обобщение,

• моделирование,

• визуализация.

Тип проекта: творческий

Продукт проекта: модель жилого двухэтажного дома с прилегающей территорией

Гипотеза исследования – мы предполагаем, что несмотря на то, что программа Revit не входит в школьную программу обучения, а изучается в архитектурных университетах несколько курсов, мы – девятиклассники, сможем ее изучить и создать информационную модель загородного дома.

Этапы работы над проектом:

I этап. Подготовительный.

1. Выбор темы проекта.

2. Формулировка целей и задач проекта.

3. Постановка гипотезы исследования.

4. Составление плана работы.

II этап. Деятельностный.

5. Поиск информации из учебной литературы и интернет-источников.

6. Подбор материалов.

7. Выполнение плана работы.

8. Формулирование выводов проекта.

III этап. Завершающий.

9.Оформление презентации.

10.Выступление с защитой проекта.


  СИМВОЛЫ - 2024



  ЛОГОТИП НОМЕРА





  KAZANOBR - 2024


Приглашаем подписываться на телеграмм-канал муниципальной методической службы города Казани:

  Свидетельство




Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2024

Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Яндекс.Метрика