Реестр материалов выпуска № 7 / Март 2014 г.
- 7/02: Галеева И.Ш. Коммуникативная среда как средство формирования речевой культуры учащихся
- 7/03: Петрова И.В. Современный урок русского языка в начальной школе
- 7/04: Никитина З.П. Современный урок русского языка – новая парадигма образования
- 7/05: Насибуллов И.Р. Требования к современному уроку
- 7/06: Современный урок. Требования к современному уроку
- 7/07: Миронова И.И. Конструктор приемов педагогической техники, формирующих универсальные учебные действия
- 7/08: Как составить конспект урока? Как составить план урока?
- 7/09: Алексеева Т.А. Онлайн урок – модель современного урока
- 7/10: Милонова С.Р. Речевое развитие ребенка-дошкольника в условиях реализации стандартов нового поколения
- 7/11: Морозова М.В. Современные требования к организации образовательного процесса в ДОУ в свете реализации федерального государственного страндарта дошкольного образования
- 7/12: Нуриева Э.Т. Современные подходы к изобразительной деятельности как средство развития креативных способностей детей дошкольного возраста
- 7/13: Садриева А.И. Организация речевой среды как важнейшее условие развития коммуникативных качеств дошкольников
- 7/14: Тарасова В.Ю. Современные подходы в коррекции развития дошкольников в рамках реализации ФГОС дошкольного образования
- 7/15: Агапова Е.С. Языковая дефиниция в структуре современного урока: вербализация, типология (методический аспект)
- 7/16: Гайнутдинова Н.М. Использование современных информационных технологий на уроках татарского языка и литературы
- 7/17: Бәшәрова М.М. Инновацион технологияләр кулланып, укыту-тәрбия процессының сыйфатын күтәрүгә ирешү
- 7/18: Бикмөхәммәтова Л.З. Рус балаларына татар телен яңа буын дәреслекләр белән укыту
- 7/19: Гараева Р.А. Развитие креативного мышления на уроках английского языка через использование интерактивных методов
- 7/20: Гижирова С.В. Метод компонентного анализа в процессе обучения иностранному языку
- 7/21: Гимадеев И.Х. Использование игровых форм работы на уроках истории для укрепления когнитивных способностей учащихся
- 7/22: Канетова Ф.Н. Современные технологии использования песен на уроках английского языка
- 7/23: Колесников Д.П., Гайнуллин Г.С. Применение педагогического опыта Сингапура в Республике Татарстан
- 7/23-1: Колесников Д.П., Гайнуллин Г.С. Применение педагогического опыта Сингапура в Республике Татарстан
- 7/24: Андреева О.В., Донских Е.В. Современный урок английского языка с использованием возможностей сингапурской методики преподавания
- 7/24-1: Андреева О.В., Донских Е.В. Современный урок английского языка с использованием возможностей сингапурской методики преподавания
- 7/25: Шакирова М.Ш. Современный библиотечный урок
- 7/26: Вихерева Н.А. Современный урок: организация учебного пространства на уроке по модели «1:1»
- 7/27: Герчикова И.Е. Учение с увлечением (английский язык)
- 7/28: Маслова Е.А. Коммуникативные игры в обучении иностранным языкам
- 7/29: Морозова О.И. Урок словесности в современной школе (из опыта работы)
- 7/30: Седунова Е.З. Музыкальные и песенные презентации как средство формирования познавательного интереса у обучающихся при изучении английского языка
- 7/31: Уткин Е.А. Современный урок английского языка
- 7/32: Черноудова А.А., Мустафина О.А. Проектная деятельность Intel Обучение для будущего в образовательной среде XXI века. Вводная презентация учителя
- 7/32-1: Черноудова А.А., Мустафина О.А. Проектная деятельность Intel Обучение для будущего в образовательной среде XXI века. Вводная презентация учителя
- 7/33: Шепынева Е.В. Специфические особенности образовательного процесса в классах охраны зрения (методические рекомендации)
- 7/34: Гиниятуллин Б.Х., Зиганшин И.Р. Организация деятельности старшеклассников из опыта работы клуба «Право» МАОУ «Лицей-интерната №2» г. Казани
- 7/34-1: Гиниятуллин Б.Х., Зиганшин И.Р. Организация деятельности старшеклассников из опыта работы клуба «Право» МАОУ «Лицей-интерната №2» г. Казани
- 7/35: Царева И.В. Современные методы обучения ОБЖ в контексте смены парадигм обучения
- 7/36: Мухаметшина Т.Г. Использование активных форм контроля в процессе изучения химии в профильных классах
- 7/37: Ивко Н.Н. Элементы интеграции на уроках математики и физики для детей с ОВЗ (из опыта работы)
- 7/38: Миргалеева Н.В. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов обучения химии
- 7/39: Щукина Т.В. Использование современных инновационных технологий при изучении химии
- 7/40: Чуприна Ф.М., Панкратова Л.Ю. Взаимодействие учителя и педагога-психолога в учебном процессе
- 7/40-1: Чуприна Ф.М., Панкратова Л.Ю. Взаимодействие учителя и педагога-психолога в учебном процессе
- 7/43: Подовалов В.В. Формирование полиэтнической образовательной среды в условиях гимназического образования
- 7/44: Курамшина Л.Л. В России создана Общероссийская общественная организация «Ассоциация учителей литературы и русского языка»
- 7/45: Бердникова Л.Г. Новый предмет в школе
- 7/46: Афонская В.А. «Стандарты второго поколения невозможны без учителя второго поколения» (А.М.Кондаков)
- 7/47: Низамиева В.Б. Аналитическая культура учителя
- 7/48: Тарасова Г.В. К вопросу о современном уроке иностранного языка