Реестр материалов выпуска №40

  • glav Игнашева Ю.Г. Проектная деятельность в муниципальной методической службе
  • 1. Юлтыева Н.Е. Организационно-методические аспекты в сопровождении педагогов инклюзивного образования
  • 2. Ахунова Л.М. Методическая площадка (мастерская) «Инженерно - технологическое образование в начальной школе: первые шаги»
  • 3. Бронникова Э.К. Методическая поддержка молодых педагогов Авиастроительного и Ново-Савиновского районов г.Казани
  • 4. Айзатуллова А.А. Проектирование и управление работой консалтинговыми центрами естественно-математического цикла
  • 5. Саяпин В.А., Саяпина Е.В. Реализация проектной деятельности в работе с детьми с ОВЗ среднего школьного возраста с учётом требований ФГОС
  • 6. Валиева С.М. Лаборатория инклюзивных практик
  • 7. Карпунина Л.Н. Познавать! Созидать! Сотрудничать!
  • 8. Бухарова Л.Г. Проекты в цифровизации системы образования
  • 9. Гайзатуллина А.М., Ваганова А.И. Роль районного методического объединения в повышении профессионального мастерства педагогов
  • 10. Борисова С.А. Реализуем новый учебный предмет ОБЗР
  • 11. Касимова Э.Р. Внедрение операционной системы «Astra Linux» в дошкольных образовательных организациях
  • 12. Соловьева З.П. Методический десант, как форма сопровождения школ с низким категорийным составом педагогов
  • 13. Валиуллова М.В. Интерактивный методический Кванториум
  • 14. Василова Р.Р. Методическая лаборатория «Детский сад – для всех!»
  • 15. Гимадеева Ж.В. Управленческие траектории профессионально-личностного развития молодого педагога
  • 16. Гайфиева Г.В. Проект «Правильное чтение: от навыков к умению»
  • 17. Садыкова З.Ф. Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования математической грамотности школьников
  • 18. Николаевская И.А. Проектная деятельность в управлении педагогической аттестацией
  • 19. Зиннатуллин Р.К. Суверенная система образования: эффективные технологии в отечественной педагогике
  • 20. Исхакова Л.М.Методический проект: «Адресная методическая помощь учителям естественно-математического направления школ с низкими образовательными результатами»
  • 21. Малова С.Н. Экотропа «Сибур» – площадка для проектной деятельности школьников и педагогов
  • 22. Файзуллина О.С. Управление образовательным процессом в психолого-педагогических классах
  • 23. Домрачева Ю.В., Краснова Е.А. Проектирование и управление в школьном методическом объединении
  • 24. Вихерева Н.А. Управление процессом преемственности при переходе с дошкольного на уровень начального школьного образования
  • 25. Гущина Т.Н. Формирование и оценивание читательской грамотности младших школьников на уроках чтения во 2 классе на примере изучения стихотворения А.И.Введенского «Ученый Петя»
  • 26. Ямалутдинова Э.Р. Диагностика читательской грамотности учащихся 3 класса
  • 27. Романова Л.Ю. Модульное обучение как основа управления и проектирования на уроках музыки через вокальное исполнение
  • 28. Бурганова Т.Н. Календарь «Наши ценности»
  • 29. Нигматуллина В.И., Хачетурова И.А. Кейс технология - обучение действием
  • 30. Абулгасанов Г.И. Проект «Использование современных технологий для укрепления опорно-двигательного аппарата»
  • 31. Романова Л.Ю. Наше будущее – в нашем настоящем
  • 32. Садыкова А.Г. Перезагрузка, или новая модель организации педагогического коллектива МБОУ «Школа №86» по реализации функциональной грамотности
  • 33. Пичугина М.В., Гирфанутдинова Н.М. Проектирование системы работы по формированию функциональной грамотности в ходе образовательного процесса
  • 34. Ахметшина В.С. Способы формирования адекватной самооценки у одаренных подростков при проектировании психолого-педагогических условий
  • 35. Данилова В.С., Курмаева А.Р. Анимированные презентации как метод современного воздействия в условиях инклюзивного образования
  • 36. Фомина Е.А. Проектная деятельность старшеклассников в образовательной организации
  • 37. Табанакова С.А. Проектная деятельность в начальной школе в современном сообществе
  • 38. Краснова Е.А., Лепешева А.О. Педагогическое проектирование в системе наставничества
  • 39. Хайбуллин Р.Р., Хайбуллина И.Р., Зарипова Д.Н. Организация интеллектуального пространства школы через предметно-игровые образовательные квизы математического и естественного-научного циклов
  • 40. Люлина Л.С. Принципы, методы и функции управления системой образования
  • 41. Могомедова А.Ф. Роль заместителя директора по учебной работе в управлении гимназией
  • 42. Авзалова А.И. Проектирование стратегий классных руководителей как способ управления образовательными результатами школы
  • 43. Залялова А.Ф. Опыт работы учителя английского языка по развитию у учащихся коммуникативных компетенций и читательской грамотности
  • 44. Исламова Г.Р. Возможности использования теории поколений для построения взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями
  • 45. Халикова Э.М. Управление и проектирование в дошкольной образовательной организации
  • 46. Каримуллина М.З. Наставничество как эффективная форма повышения профессионализма учителей начальных классов
  •    В номере

      СИМВОЛЫ - 2024



      ЛОГОТИП НОМЕРА





      Свидетельство




    Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2024

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Яндекс.Метрика