Выпуск №40 / Ноябрь 2024

Управление и проектирование в методической службе

  • Юлтыева Н.Е. Организационно-методические аспекты в сопровождении педагогов инклюзивного образования
  • Ахунова Л.М. Методическая площадка (мастерская) «Инженерно - технологическое образование в начальной школе: первые шаги»
  • Бронникова Э.К. Методическая поддержка молодых педагогов Авиастроительного и Ново-Савиновского районов г.Казани
  • Айзатуллова А.А. Проектирование и управление работой консалтинговыми центрами естественно-математического цикла
  • Саяпин В.А., Саяпина Е.В. Реализация проектной деятельности в работе с детьми с ОВЗ среднего школьного возраста с учётом требований ФГОС
  • Валиева С.М. Лаборатория инклюзивных практик
  • Карпунина Л.Н. Познавать! Созидать! Сотрудничать!
  • Бухарова Л.Г. Проекты в цифровизации системы образования
  • Гайзатуллина А.М., Ваганова А.И. Роль районного методического объединения в повышении профессионального мастерства педагогов
  • Борисова С.А. Реализуем новый учебный предмет ОБЗР
  • Касимова Э.Р. Внедрение операционной системы «Astra Linux» в дошкольных образовательных организациях
  • Соловьева З.П. Методический десант, как форма сопровождения школ с низким категорийным составом педагогов
  • Валиуллова М.В. Интерактивный методический Кванториум
  • Василова Р.Р. Методическая лаборатория «Детский сад – для всех!»
  • Гимадеева Ж.В. Управленческие траектории профессионально-личностного развития молодого педагога
  • Каримуллина М.З. Наставничество как эффективная форма повышения профессионализма учителей начальных классов
  • Гайфиева Г.В. Проект «Правильное чтение: от навыков к умению»
  • Садыкова З.Ф. Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования математической грамотности школьников
  • Николаевская И.А. Проектная деятельность в управлении педагогической аттестацией
  • Зиннатуллин Р.К. Суверенная система образования: эффективные технологии в отечественной педагогике
  • Исхакова Л.М.Методический проект: «Адресная методическая помощь учителям естественно-математического направления школ с низкими образовательными результатами»
  • Малова С.Н. Экотропа «Сибур» – площадка для проектной деятельности школьников и педагогов
  • Зигангерова М.В. Методическая лаборатория - сеть по формированию и развитию функциональной грамотности
  • Управление и проектирование в школе

  • Файзуллина О.С. Управление образовательным процессом в психолого-педагогических классах
  • Домрачева Ю.В., Краснова Е.А. Проектирование и управление в школьном методическом объединении
  • Вихерева Н.А. Управление процессом преемственности при переходе с дошкольного на уровень начального школьного образования
  • Гущина Т.Н. Формирование и оценивание читательской грамотности младших школьников на уроках чтения во 2 классе на примере изучения стихотворения А.И.Введенского «Ученый Петя»
  • Ямалутдинова Э.Р. Диагностика читательской грамотности учащихся 3 класса
  • Романова Л.Ю. Модульное обучение как основа управления и проектирования на уроках музыки через вокальное исполнение
  • Бурганова Т.Н. Календарь «Наши ценности»
  • Нигматуллина В.И., Хачетурова И.А. Кейс технология - обучение действием
  • Абулгасанов Г.И. Проект «Использование современных технологий для укрепления опорно-двигательного аппарата»
  • Романова Л.Ю. Наше будущее – в нашем настоящем
  • Садыкова А.Г. Перезагрузка, или новая модель организации педагогического коллектива МБОУ «Школа №86» по реализации функциональной грамотности
  • Пичугина М.В., Гирфанутдинова Н.М. Проектирование системы работы по формированию функциональной грамотности в ходе образовательного процесса
  • Ахметшина В.С. Способы формирования адекватной самооценки у одаренных подростков при проектировании психолого-педагогических условий
  • Данилова В.С., Курмаева А.Р. Анимированные презентации как метод современного воздействия в условиях инклюзивного образования
  • Фомина Е.А. Проектная деятельность старшеклассников в образовательной организации
  • Табанакова С.А. Проектная деятельность в начальной школе в современном сообществе
  • Краснова Е.А., Лепешева А.О. Педагогическое проектирование в системе наставничества
  • Хайбуллин Р.Р., Хайбуллина И.Р., Зарипова Д.Н. Организация интеллектуального пространства школы через предметно-игровые образовательные квизы математического и естественного-научного циклов
  • Люлина Л.С. Принципы, методы и функции управления системой образования
  • Могомедова А.Ф. Роль заместителя директора по учебной работе в управлении гимназией
  • Авзалова А.И. Проектирование стратегий классных руководителей как способ управления образовательными результатами школы
  • Залялова А.Ф. Опыт работы учителя английского языка по развитию у учащихся коммуникативных компетенций и читательской грамотности
  • Управление и проектирование в детском саду

  • Исламова Г.Р. Возможности использования теории поколений для построения взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями
  • Халикова Э.М. Управление и проектирование в дошкольной образовательной организации
  •    В номере

      СИМВОЛЫ - 2024



      ЛОГОТИП НОМЕРА



      Свидетельство




      KAZANOBR - 2024


    Приглашаем подписываться на телеграмм-канал муниципальной методической службы города Казани:

    Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2024

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Яндекс.Метрика