Реестр материалов выпуска №33

  • 01 Абдулина А.Х., Евстафьева О.В. Обновлённые ФГОС. Практико-ориентированный подход: исследовательские технологии в реализации образовательных программ
  • 02 Ахтарова Л.И. Современный опыт взаимодействия детских садов и общеобразователь-ных учреждений: анализ, проблемы и развитие
  • 03 Бронникова Э.К., Ахсанова Р.В. Методическое сопровождение реализации модели наставничества в Авиастроительном и Ново-Савиновском районах
  • 04 Юсупова Г.А. Взаимодействие с родителями в организации проектной деятельности младших школьников как фактор повышения эффективности воспитательного процесса
  • 05 Кначукова Г.Р., Марданова Э.Р. Развитие исследовательских и коммуникативных умений в процессе уроков младших школьников
  • 06 Косенчук Р.М., Хайбуллина И.Р. Мотивация образовательного процесса младших школьников че-рез систему подготовки к предметным олимпиадам (математика)
  • 07 Вильданова Г.И. Проектная деятельность младших школьников
  • 08 Ситдикова Г.К. «Минем хезмәтем …»
  • 09 Ситдикова Ю.Р. Дифференцированные формы контроля образовательных результатов как средство повышения качества образования
  • 10 Домрачева Т.В. Народные подвижные игры как средство приобщения к народному наследию
  • 11 Яковлева М.А. Развитие коодинационных способностей школьников, как способ коррекции поведения и повышения уровня познавательных интересов учащихся
  • 12 Хәбибрахманова М.М. Туган тел дәресләрендә эш битләрен кулланып, укучыларның сөйләм телен үстерү
  • 13 Нигматуллина В.И., Хачетурова И.А. «Кейс технология - обучение действием»
  • 14 Ахметшина Г.М. Формирование функциональной грамотности школьников на уроках английского языка посредством УМК «Звездный английский»
  • 15 Буткина И.Ю. Формирование читательской грамотности у младших школьников как возможность реализации учебных и жизненных задач
  • 16 Васильева Н.А. Креативное мышление как важный компонент функциональной грамотности
  • 17 Балитова Г.Р. Особенности формирования функциональной грамотности на уроках английского языка в старшей школе
  • 18 Бурганова Т.Н. Мы должны научиться измерять то, что важно, а не то, что легко измерить
  • 19 Гайнуллина А.М. Проблемы формирования читательской грамотности у учащихся начальной школы
  • 20 Давлеева Н.П. Технология продуктивного чтения на уроках английского языка как средство формирования и развития читательской грамотности учащихся на примере УМК «Spotlight»
  • 21 Денисова Ю.В. Формирование функциональной грамотности школьников на уроках словесности
  • 22 Домрачева Ю.В. Основные подходы формирования функциональной грамотностив образовательном пространстве школьников
  • 23 Кузахметова Я.Р., Яруллина А.И., Мустафина Н.В. Использование элементов функциональной грамотности в обучении математике
  • 24 Маннапова Л.К. Развитие функциональной грамотности через технологию проектной деятельности (из опыта работы)
  • 25 Миргалеева Н.В. Ожившие страницы книг… прием работы с текстами как инструмент формирования естественно-научной грамотности
  • 26 Михайлова Ю.В. Конструирование компетентностно-ориентированных заданий для формирования и оценки математической грамотности
  • 27 Мошина Е.А. Финансовая грамотность как компонент уроков ОДНКНР в 5 классах
  • 28 Мусажарова М.Э., Камалова Э.Р. Использование сплошных и несплошных текстов по формированию читательской грамотности учащихся начальной школы на уроках литературного чтения
  • 29 Преснова Н.Г. Функциональная грамотность и цифровая образовательная среда на уроках истории и обществознания
  • 30 Ренкова Д.А. Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка
  • 31 Романова Л.Ю. Моделирование как основа функциональной грамотности на уроках изобразительного искусства
  • 32 Сафина О.М. Использование практико-ориентированных ситуаций для форми-рования функциональной грамотности обучающихся 2-4 классов
  • 33 Терехина Е.А. Стилистический анализ художественного текста как средство по-вышения читательской грамотности на уроках английского языка
  • 34 Усманова А.А. Формирование функциональной грамотности через лексико-грамматические навыки обучающихся с использованием цифровой образовательной среды
  • 35 Фадеева М.Н. Формирование функциональной грамотности на уроках математики
  • 36 Зарипова Г.А. Формирование финансовой грамотности школьников на уроках английского языка
  • 37 Фролова О.А., Рахматуллина А.Д. Формирование читательской грамотностина уроках математики в начальной школе
  • 38 Хайбуллина Г.Н. Формирование компетенций XXI века – основа развития функциональной грамотности обучающихся. Развитие навыков критического мышления на уроках английского языка
  • 39 Загидуллина Ю.В., Хрулькова И.Н. Формирование функциональной грамотности в ходе решения проектных задач
  • 40 Шаймарданова Г.А. Функциональная грамотность на уроках татарского языка
  • 41 Садыкова З.Ф. Формирование и развитие математической и естественнонаучной функциональной грамотности в условиях обновленных ФГОС
  • 42Режепбаева Э.Р., Формирование логических универсальных действий у младших школьников
  • 43Чёрная О.С. Олимпиадное развитие как инструмент поддержки творческих способностей младших школьников
  •    В номере

    Внедрение обновленных ФГОС НОО и ООО:

    ФГОС
    Функциональная грамотность

      СИМВОЛЫ - 2022



      ЛОГОТИП НОМЕРА





      Свидетельство




    Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2022

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Яндекс.Метрика