Реестр материалов выпуска № 14

  • 14/01: Карпунина Л.Н. Реализуем Концепцию развития дополнительного образования
  • 14/02: Ярмакеева С.А. Компетентностный подход как ориентир проектирования дополнительных общеобразовательных программ
  • 14/03: Охотникова Д.С., Апкаримов Р.И. Служба психолого-педагогического и медико-социального сопровождения общеобразовательных организаций г.Казани как инструмент реализации ФГОС
  • 14/03-1: Охотникова Д.С., Апкаримов Р.И. Служба психолого-педагогического и медико-социального сопровождения общеобразовательных организаций г.Казани как инструмент реализации ФГОС
  • 14/05: Камалова Ю.З. Практические аспекты реализации предпрофессиональных программ в учебном процессе ДМШ и ДШИ
  • 14/06: Кондратьева Н.Б. Использование фольклорно-этнографических материалов в образовательной деятельности учреждений дополнительного образования детей
  • 14/07: Ахсанова Р.В. Профессионально-личностная подготовка педагогов для работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования
  • 14/08: Никифорова Е.Е. О школе с любовью...
  • 14/09: Давлетбаева Р.М. Дополнительное образование как одно из направлений формирования личности
  • 14/10: Андреева Т.В., Фазлеева Н.А. «Если звезды зажигаются, то это кому-нибудь нужно...»
  • 14/10-1: Андреева Т.В., Фазлеева Н.А. «Если звезды зажигаются, то это кому-нибудь нужно...»
  • 14/11: Яруллина Ф.Г. Сам барабан не забарабанит, медная труба трубить не станет...
  • 14/12: Николаевская И.А., Шарипова Р.З. Межотраслевое сотрудничество в вопросах аттестации педагогов (методические рекомендации по аттестации педагогов дополнительного образования)
  • 14/12-1: Николаевская И.А., Шарипова Р.З. Межотраслевое сотрудничество в вопросах аттестации педагогов (методические рекомендации по аттестации педагогов дополнительного образования)
  • 14/13: Карцева Л.В. Школа и семья – нам по пути
  • 14/14: Симонова В.В. Инновационное развитие Городского центра детского технического творчества им.В.П.Чкалова
  • 14/15: Богомолова Р.М., Кожевникова Т.И. Реализация темы инновационного педагогического опыта МБУДО «Центр внешкольной работы» Московского района г.Казани «Воспитательная система как средство социализации и самоопределения личности»
  • 14/15-1: Богомолова Р.М., Кожевникова Т.И. Реализация темы инновационного педагогического опыта МБУДО «Центр внешкольной работы» Московского района г.Казани «Воспитательная система как средство социализации и самоопределения личности»
  • 14/16: Печерей Е.П. Применение инновационных интерактивных технологий в образовательном процессе Научного общества учащихся
  • 14/17: Рахматуллина А.А. Актуальные вопросы функционирования учреждения дополнительного образования для одаренных детей: использование инновационных образовательных технологий обучения во внеурочной деятельности и организация сетевого взаимодействия в процессе их реализации
  • 14/19: Гараева И.Р. Роль татарской фортепианной музыки в формировании нравственной культуры обучающихся
  • 14/20: Литинский С.И. Стратегия патриотического воспитания в рамках учебно–воспитательного процесса ДМХШ №3
  • 14/21: Сингатуллина Л.Г. Из опыта работы педагогического коллектива по созданию условий для успешной самореализации обучающегося на основе национального регионального компонента
  • 14/22: Ремизова М.П. Воспитать Гражданина. Интерактивные формы гражданско-патриотического воспитания обучающихся в учреждении дополнительного образования
  • 14/23: Ипатова А.В. Система работы по первичной профилактике употребления психоактивных веществ в МБУДО «Центр внешкольной работы» Приволжского района г.Казани (из опыта работы)
  • 14/24: Козякова Н.А. Инновационные подходы к формированию здорового образа жизни детей в Центре внешкольной работы Авиастроительного района
  • 14/25: Софьина Н.А. Каждое дело - с пользой, иначе - зачем?
  • 14/26: Иванова Г.А. Воспитание здорового образа жизни дошкольников в условиях УДО
  • 14/27: Иванова Е.М. Формирование мировоззрения и развитие ключевых компетенций детей с ограниченными возможностями
  • 14/28: Мурзинова Г.Ю. Направления и формы работы c детьми с ОВЗ по гражданско-патриотическому воспитанию в условиях УДО
  • 14/29: Мифтахова Л.Р. Организация образовательной деятельности одаренных детей в условиях дополнительного образования
  • 14/30: Шашина Т.Б. Дети особой заботы
  • 14/31: Никитин А.С. Занятия баскетболом в системе дополнительного образования как средство умственного развития школьников, достижения ими личностных и метапредметных результатов
  • 14/32: Арсланова Д.Н. Знакомство с музыкальными элементами календарной и семейно-бытовой обрядности татар в курсе предмета "Слушание музыки" как средство приобщения обучающихся к истокам татарской традиционной музыкальной культуры
  • 14/33: Саткоева Г.М. Этнокультурное образование как одно из направлений музыкально-эстетического воспитания обучающихся
  • 14/34: Музеев С.И. Приведи ребенка в спорт
  • 14/35: Волкова О.В., Миловидова В.В. Фольклорное наследие татар: проблемы сохранения, исполнения и интерпретации на трёхструнной домре
  • 14/35-1: Волкова О.В., Миловидова В.В. Фольклорное наследие татар: проблемы сохранения, исполнения и интерпретации на трёхструнной домре
  • 14/36: Дорофеева Т.И. Роль сказки в развитии дошкольника
  • 14/37: Гурьянова Л.Ю. Сетевое взаимодействие детской школы искусств как условие формирования и развития творческой среды
  • 14/38: Курбанова О.С. Интеграция дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся при реализации новых профессиональных стандартов
  • 14/39: Фесенко И.В. Кадровый менеджмент в системе дополнительного образования психология управления, подбор, мотивация и стимулирование педагогов дополнительного образования
  • 14/40: Фесенко И.В. Опыт МБОУДОД «ЦДТ Зеленодольского муниципального района РТ» по организации социального партнёрства в целях повышения уровня и качества предоставляемых услуг
  • 14/41: Тарасова Г.В. Интеграция урочной, внеурочной деятельности, дополнительного образования как условие успешного личностного развития обучающихся
  • 14/42: Камаева Э.Р. Экологическое воспитание учащихся средствами городской детской общественной организации «Зеленая страна»
  • 14/43: Шарипова Р.А. Организация исследовательской деятельности обучающихся в объединениях естественнонаучной направленности Городского детского эколого-биологического центра (из опыта работы)
  • Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2016.

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г.Казани.

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687