Выпуск №14 / Июнь 2016

  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

  • Карпунина Л.Н. Реализуем Концепцию развития дополнительного образования
  • Ярмакеева С.А. Компетентностный подход как ориентир проектирования дополнительных общеобразовательных программ
  • Курбанова О.С. Интеграция дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся при реализации новых профессиональных стандартов
  • Фесенко И.В. Кадровый менеджмент в системе дополнительного образования психология управления, подбор, мотивация и стимулирование педагогов дополнительного образования
  • Николаевская И.А., Шарипова Р.З. Межотраслевое сотрудничество в вопросах аттестации педагогов (методические рекомендации по аттестации педагогов дополнительного образования)
  • Охотникова Д.С., Апкаримов Р.И. Служба психолого-педагогического и медико-социального сопровождения общеобразовательных организаций г.Казани как инструмент реализации ФГОС
  • Гурьянова Л.Ю. Сетевое взаимодействие детской школы искусств как условие формирования и развития творческой среды
  • Фесенко И.В. Опыт МБОУДОД «ЦДТ Зеленодольского муниципального района РТ» по организации социального партнёрства в целях повышения уровня и качества предоставляемых услуг
  • Камалова Ю.З. Практические аспекты реализации предпрофессиональных программ в учебном процессе ДМШ и ДШИ
  • Ахсанова Р.В. Профессионально-личностная подготовка педагогов для работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования
  • Кондратьева Н.Б. Использование фольклорно-этнографических материалов в образовательной деятельности учреждений дополнительного образования детей
  • Никифорова Е.Е. О школе с любовью...
  • Давлетбаева Р.М. Дополнительное образование как одно из направлений формирования личности
  • Карцева Л.В. Школа и семья – нам по пути
  • Яруллина Ф.Г. Сам барабан не забарабанит, медная труба трубить не станет...
  • Андреева Т.В., Фазлеева Н.А. «Если звезды зажигаются, то это кому-нибудь нужно...»

  • Тарасова Г.В. Интеграция урочной, внеурочной деятельности, дополнительного образования как условие успешного личностного развития обучающихся
  •    - Инновационное развитие УДОД

  • Симонова В.В. Инновационное развитие Городского центра детского технического творчества им.В.П.Чкалова
  • Богомолова Р.М., Кожевникова Т.И. Реализация темы инновационного педагогического опыта МБУДО «Центр внешкольной работы» Московского района г.Казани «Воспитательная система как средство социализации и самоопределения личности»
  • Печерей Е.П. Применение инновационных интерактивных технологий в образовательном процессе Научного общества учащихся
  • Рахматуллина А.А. Актуальные вопросы функционирования учреждения дополнительного образования для одаренных детей: использование инновационных образовательных технологий обучения во внеурочной деятельности и организация сетевого взаимодействия в процессе их реализации

  •    - Гражданское и патриотическое воспитание

  • Гараева И.Р. Роль татарской фортепианной музыки в формировании нравственной культуры обучающихся
  • Литинский С.И. Стратегия патриотического воспитания в рамках учебно–воспитательного процесса ДМХШ №3
  • Сингатуллина Л.Г. Из опыта работы педагогического коллектива по созданию условий для успешной самореализации обучающегося на основе национального регионального компонента
  • Ремизова М.П. Воспитать Гражданина. Интерактивные формы гражданско-патриотического воспитания обучающихся в учреждении дополнительного образования

  •    - Формирование здорового образа жизни

  • Ипатова А.В. Система работы по первичной профилактике употребления психоактивных веществ в МБУДО «Центр внешкольной работы» Приволжского района г.Казани (из опыта работы)
  • Козякова Н.А. Инновационные подходы к формированию здорового образа жизни детей в Центре внешкольной работы Авиастроительного района
  • Софьина Н.А. Каждое дело - с пользой, иначе - зачем?
  • Иванова Г.А. Воспитание здорового образа жизни дошкольников в условиях УДО

  •    - Работаем с особыми детьми

  • Иванова Е.М. Формирование мировоззрения и развитие ключевых компетенций детей с ограниченными возможностями
  • Мурзинова Г.Ю. Направления и формы работы c детьми с ОВЗ по гражданско-патриотическому воспитанию в условиях УДО
  • Мифтахова Л.Р. Организация образовательной деятельности одаренных детей в условиях дополнительного образования
  • Шашина Т.Б. Дети особой заботы

  •    - Палитра педагогического мастерства

  • Никитин А.С. Занятия баскетболом в системе дополнительного образования как средство умственного развития школьников, достижения ими личностных и метапредметных результатов
  • Арсланова Д.Н. Знакомство с музыкальными элементами календарной и семейно-бытовой обрядности татар в курсе предмета "Слушание музыки" как средство приобщения обучающихся к истокам татарской традиционной музыкальной культуры
  • Саткоева Г.М. Этнокультурное образование как одно из направлений музыкально-эстетического воспитания обучающихся
  • Музеев С.И. Приведи ребенка в спорт
  • Волкова О.В., Миловидова В.В. Фольклорное наследие татар: проблемы сохранения, исполнения и интерпретации на трёхструнной домре
  • Дорофеева Т.И. Роль сказки в развитии дошкольника
  • Камаева Э.Р. Экологическое воспитание учащихся средствами городской детской общественной организации «Зеленая страна»
  • Шарипова Р.А. Организация исследовательской деятельности обучающихся в объединениях естественнонаучной направленности Городского детского эколого-биологического центра (из опыта работы)

  • Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2016.

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г.Казани.

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687