Выпуск №28 / Ноябрь 2020 /   ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

ЧАСТЬ 1. Инклюзивные практики в дошкольном образовании

  • Лазарева Д.Р. Садыкова Э.А. Авторское многофункциональное дидактическое Пособие для детей с ОВЗ «РАДУЖНЫЙ ЦВЕТОК»
  • Сунгатуллина Г.И. Пальчиковые игры-ходилки, как способ познания окружающего мира детьми с тяжёлыми интеллектуальными нарушениями
  • Садретдинова О.И., Иксанова А.М., Гилязова А.С., Ишкинина И.В. Здоровье-сберегающая инновационная модель организации коррекционно-оздоровительной работы в ДОО с детьми с ОВЗ
  • Липатова С.В., Гайнутдинова Н.Н., Шулаева Д.В., Сафина Э.А. Формирование речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ с использованием элементов изобразительной деятельности и мнемотехники
  • Айсина С.Х., Ефремова Л.Р., Гиниятова Р.Г., Ханова М.Р. Обучающая коррекционно-оздоровительная игра малой подвижности «STEP-КВАДРАТ»
  • Ханова М.Р., Загидуллина А.А., Валеева Э.Р. Мобильный развивающий центр «СУПЕРКИДС»
  • Шавалиева Л.А., Таланцева Е.С., Сарбаева Р.П. Цикл занятий по развитию познавательной сферы у детей с расстройством аутистического спектра с использованием ИКТ
  • Кухтина Н.В., Никитина С.Ю. Педмастерская – как одна из форм комплексного сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ
  • Урапина Э.Ф., Чернявская Л.Р. Психолого – педагогическая коррекция речевых отклонений у дошкольников с ОВЗ (ТНР) методами и средствами сенсорной интеграции
  • Баранова Е.Г., Стрелкова Н.Е. Методическая разработка по развитию слухового восприятия и речи с использованием АВК для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
  • ЧАСТЬ 2. Инклюзивные практики в школьном образовании

  • Мубаракова Ф.Н. Ярославцева Н.В., Белицкая В.К., Шафикова Р.В. Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Ступени в музыку»: Результаты и эффекты реализации
  • Магер М.О. Проект «открытая школа» для обучающихся с расстройством аутистического спектра
  • Файзуллина О.С. Проект развития социального и коммуникативного взаимодействия ребенка с расстройством аутистического спектра с его нормотипичными сверстниками с помощью совместной деятельности в условиях общеобразовательной школы «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ»
  • Маткулова Ч.Ф. Савченко А.М. Способы организации обратной связи с обучающимися и их родителями по результатам проведения инклюзивной просветительской работы в школе
  • Авдонина Г.М. Применение смешанной и нетрадиционной техник рисования на занятиях инклюзивной изо-студии «РАДУГА» в младшей подгруппе
  • Березина Л.Г., Шимшек С.В. Обучение и социализация детей с РАС в общеобразовательной среде
  • Шакирова А.Ш., Иевлева С.В. Формирование жизненных компетенций, обучающихся с ОВЗ через занятия по сказкотерапии
  • Хоменко М.В., Садикова В.Р., Храмова С.В., Файзуллина Д.Р., Халиуллина А.Ю., Джураева С.Т. Формирование и развитие мелкой моторики у детей с применением АРТ-терапии
  • Магер М.О. Интерактивные перемены «Есть контакт» в рамках проекта по социализации учащихся с расстройством аутистического спектра
  • Шайхутдинова С.В. Формирование читательских умений у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
  • Валетова Р.В., Мокшина Р.В. Программа внеурочной деятельности для обучающихся с РАС «РУЧКИ»
  • Журкина Н.Л., Абдуллина Л.Р., Тумакаева З.Н. Инклюзивный театр «ЗЕЛЕНАЯ ШУБА»
  • Чумакова И.Н. Психолого – педагогические технологии обучения детей с интеллектуальными нарушениями в инклюзивном классе
  • Алексеева А.Р. Методическая разработка для учащихся с ОВЗ «Здоровая личность». Курс эмоционально-личностного развития учащихся
  • Садикова В.Р., Хоменко М.В., Вахрушева А.В., Сафина Н.И. Формирование коммуникативных способностей детей с расстройством аутистического спектра методами психолого-педагогической коррекции младших школьников
  • Помогаева Ж.В., Махмутова Л.Ф. Абилитация воспитанников с множественными нарушениями развитияв условиях школы-интерната
  • Габидуллина З.В. Актвизация учебно-оспитателного процесса, разообразие форм и методов обучения как средство развтия творческих спсобностей обучающихся с цп
  • Низамбеева Р.Г. Особенности и проблемы обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Шарафеева С.Г. Организация речевой деятельности младших школьников с ОВЗ на уроках литературного чтения и русского языка
  • Саматова Ф.Г. Формирование коммуникативной компетенции учащихся с ОВЗ на уроках родного (татарского)языка
  • Семенова Е.П. Инновации в образовании: дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Патеев Т.Р. Особенности воспитательной работы с детьми с РАС
  • Шайхутдинова Г.С. Специфика использования креативных методов обучения родному (татарскому) языку в условиях коррекционной школы
  •   СИМВОЛЫ - 2020



      Свидетельство




      KAZANOBR - 2020



    Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2020

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Яндекс.Метрика