Мубаракова Ф.Н. Ярославцева Н.В., Белицкая В.К., Шафикова Р.В. Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства «Ступени в музыку»: Результаты и эффекты реализации |
Магер М.О. Проект «открытая школа» для обучающихся с расстройством аутистического спектра |
Файзуллина О.С. Проект развития социального и коммуникативного взаимодействия ребенка с расстройством аутистического спектра с его нормотипичными сверстниками с помощью совместной деятельности в условиях общеобразовательной школы «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ» |
Маткулова Ч.Ф. Савченко А.М. Способы организации обратной связи с обучающимися и их родителями по результатам проведения инклюзивной просветительской работы в школе |
Авдонина Г.М. Применение смешанной и нетрадиционной техник рисования на занятиях инклюзивной изо-студии «РАДУГА» в младшей подгруппе |
Березина Л.Г., Шимшек С.В. Обучение и социализация детей с РАС в общеобразовательной среде |
Шакирова А.Ш., Иевлева С.В. Формирование жизненных компетенций, обучающихся с ОВЗ через занятия по сказкотерапии |
Хоменко М.В., Садикова В.Р., Храмова С.В., Файзуллина Д.Р., Халиуллина А.Ю., Джураева С.Т. Формирование и развитие мелкой моторики у детей с применением АРТ-терапии |
Магер М.О. Интерактивные перемены «Есть контакт» в рамках проекта по социализации учащихся с расстройством аутистического спектра |
Шайхутдинова С.В. Формирование читательских умений у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья |
Валетова Р.В., Мокшина Р.В. Программа внеурочной деятельности для обучающихся с РАС «РУЧКИ» |
Журкина Н.Л., Абдуллина Л.Р., Тумакаева З.Н. Инклюзивный театр «ЗЕЛЕНАЯ ШУБА» |
Чумакова И.Н. Психолого – педагогические технологии обучения детей с интеллектуальными нарушениями в инклюзивном классе |
Алексеева А.Р. Методическая разработка для учащихся с ОВЗ «Здоровая личность». Курс эмоционально-личностного развития учащихся |
Садикова В.Р., Хоменко М.В., Вахрушева А.В., Сафина Н.И. Формирование коммуникативных способностей детей с расстройством аутистического спектра методами психолого-педагогической коррекции младших школьников |
Помогаева Ж.В., Махмутова Л.Ф. Абилитация воспитанников с множественными нарушениями развитияв условиях школы-интерната |
Габидуллина З.В. Актвизация учебно-оспитателного процесса, разообразие форм и методов обучения как средство развтия творческих спсобностей обучающихся с цп |
Низамбеева Р.Г. Особенности и проблемы обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья |
Шарафеева С.Г. Организация речевой деятельности младших школьников с ОВЗ на уроках литературного чтения и русского языка |
Саматова Ф.Г. Формирование коммуникативной компетенции учащихся с ОВЗ на уроках родного (татарского)языка |
Семенова Е.П. Инновации в образовании: дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья |
Патеев Т.Р. Особенности воспитательной работы с детьми с РАС |
Шайхутдинова Г.С. Специфика использования креативных методов обучения родному (татарскому) языку в условиях коррекционной школы |