Реестр материалов выпуска №21

  • 01 Бухарова Л.Г. Из прошлого - в будущее: история информатизации муниципальной системы образования глазами очевидца
  • 02 Ибатуллин Р.Р. Государственная информационная система «Электронное образование Республики Татарстан»
  • 03 Юсупов А.И. Нереализованные возможности ИС «Электронное образование в РТ»
  • 04 Кондаков А.М. Цифровое образование - почему за ним будущее
  • 05 Кожевников М.Ю. Информационно-образовательная среда в школе: электронные учебники и не только
  • 06 Шарипова Г.А., Васюхина Н.Г. Профсоюзные информационные ресурсы как главная составляющая социального партнерства
  • 07 Каримова Ч.В. Сайт ДОО как компонент интерактивной образовательной среды
  • 08 Тарасова Г.В. Инновационные аспекты использования информационно-коммуникативных технологий как средство повышения качества профессионального образования
  • 09 Николаевская И.А., Шарипова Р.З. Практика использования электронных технологий в повышении квалификации педагогов
  • 10 Валиуллова М.В. Реализация персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников в Информационной системе «Электронное образование»
  • 11 Муратова Е.Н. Мониторинг качественного и количественного состава педагогических работников как один из источников управления профессиональным развитием педагогических работников
  • 12 Соловьева З.П. Использование образовательных ресурсов сети «Интернет» - возможности и ответственность педагога
  • 13 Афонская В.А., Минуллина Е.В. «ИКТ-компетентность участников образовательного процесса как условие повышения качества образования» (из опыта работы лицея)
  • 14 Багаутдинова Р.Р. Образовательная робототехника во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
  • 15 Боброва Г.Г. Виртуальные выставки как эффективное средство оценивания достижений учащихся в условиях дополнительного образования
  • 16 Егорова Я.Р. Электронное образование в практике учителя иностранного языка
  • 17 Заморий В.В. Использование web-сервиса padlet для создания развивающей среды на уроке и во внеурочной деятельности учащихся при работе над проектом
  • 18 Илюшина Г.А. Опыт проведения конкурса ученических презентаций технологической направленности
  • 19 Кондрашкин М.В., Поляков В.Н. Демонстрационные материалы ЭУМК в помощь учителю технологии
  • 20 Ларионова И.Е., Вагапова Е.Я. Создание единого образовательного пространства на основе межпредметной интеграции математики и английского языка
  • 21 Николаевская М.В. Электронные образовательные ресурсы для изучения английского языка
  • 22 Пискарева Г.Н. Использование технологии развития критического мышления в рамках реализации ФГОС на уроках информатики
  • 23 Урустемханова А.С., Аскарова Ф.Ф., Абдуллаева Л.Ю., Зарипова Л.Ф. Электронное образование на базе школы №33
  • 24 Халаманова Т.Ю. Использование технологии Microsoft Mouse Mischief для PowerPoint на уроках информатики для оптимизации учебного процесса
  • 25 Царегородцева О.Н. Виртуальный факультатив как способ развития медиаобразования
  • 26 Вахитова И.М. Современные компьютерные технологий во внеурочной деятельности (из опыта работы кружка «Fantasy»)
  • 27 Галеева Л.Д. Информационные технологии в деятельности школьных библиотек
  • 28 Азина В.В. Автоматизация школьных библиотек: осмысление подходов и проблем
  • 29 Байкова Л.Р. Использование буктрейлера как формы информационно-коммуникационных технологий в работе современной школьной библиотеки
  • 30 Валеева А.С., Фатхутдинова Р.И., Ямалутдинова Э.Р. Использование электронной формы учебников как способа повышения эффективности учебного процесса
  • 31 Саулина С.В. Сайт библиотеки как инструмент продвижения информационных продуктов библиотеки
  • 32 Солодкова Е.А. Создание и использование инструментария методического мониторинга деятельности школьных библиотек
  • 33 Чепегина Г.З. Библиотечный контент как элемент сайта образовательной организации» (проектирование, создание структуры контента
  • 34 Смирнов О.Ю. Мобильное обучение: просто и доступно
  • 36 Наумова Д.А. Процесс информатизации на уроках французского языка (из опыта работы)
  • 37 Игнашева Ю.Г. Применение ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ
  • Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2018.

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани.

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций