Реестр материалов выпуска № 12 / Декабрь 2015 г.
- 12/02: Морозова М.В. Из истории дошкольного образования Казани...
- 12/03: Морозова М.В. Проектирование основной образовательной программы ДОУ: состояние, проблемы
- 12/04: Лонщакова О.П., Романова Н.Г. Реализация модели непрерывного образования в условиях преемственности ФГОС дошкольного и начального общего образования
- 12/04-1: Лонщакова О.П., Романова Н.Г. Реализация модели непрерывного образования в условиях преемственности ФГОС дошкольного и начального общего образования
- 12/05: Иванова Ю.Г. Современные педагогические техники как ресурс создания профессиональных команд, творческих рабочих групп педагогов в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования
- 12/06: Василова Р.Р. Совершенствование качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования через повышение профессионального мастерства педагогов
- 12/07: Валиева Р.М. Активные формы работы с педагогическими кадрами как условие эффективной реализации стандарта дошкольного образования
- 12/08: Шакирзянова А.Р. Современный воспитатель: взгляд изнутри
- 12/09: Каримова Ч.В. Организация как функция управления ДОО. Научная организация труда
- 12/10: Безделева М.Ю. Организация преемственности дошкольного и школьного инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
- 12/11: Васина Н.И. Взаимодействие с семьями воспитанников по вопросам удовлетворенности родителей качеством образовательной деятельности
- 12/12: Обидина И.Е. ФГОС дошкольного образования: условия, созданные для ребенка в детском саду
- 12/13: Хайруллина Г.Р. Успешная адаптация ребенка с ОВЗ к условиям детского сада
- 12/14: Атланова Н.Н. Семейный детский сад - инновационная практика работы с многодетной семьей
- 12/15: Камалова А.Ф. LEGO–конструктор – первый помощник в обучении правилам безопасного поведения на дорогах
- 12/16: Соловьева А.Ю., Смирнова С.Г., Николаева А.Л., Влазнева И.В. О реализации проекта организации дополнительной образовательной услуги по обучению плаванию детей
- 12/16-1: Соловьева А.Ю., Смирнова С.Г., Николаева А.Л., Влазнева И.В. О реализации проекта организации дополнительной образовательной услуги по обучению плаванию детей
- 12/16-2: Соловьева А.Ю., Смирнова С.Г., Николаева А.Л., Влазнева И.В. О реализации проекта организации дополнительной образовательной услуги по обучению плаванию детей
- 12/16-3: Соловьева А.Ю., Смирнова С.Г., Николаева А.Л., Влазнева И.В. О реализации проекта организации дополнительной образовательной услуги по обучению плаванию детей
- 12/17: Борисова С.А. Заманча балага – заманча тәрбия
- 12/18: Шамсеева Ф.Ф., Ибрагимова Н.Н. Использование технологии «Песочный дворик» в процессе изучения дошкольниками татарского языка
- 12/18-1: Шамсеева Ф.Ф., Ибрагимова Н.Н. Использование технологии «Песочный дворик» в процессе изучения дошкольниками татарского языка
- 12/19: Камардина Т.Г. Детское экспериментирование – инновация в экологическом образовании дошкольников
- 12/20: Бадертдинова Г.Х. Театр творит чудеса или «Как изучать татарский язык»
- 12/21: Анохина О.М., Парамонова М.В. Искать, бороться, не сдаваться
- 12/21-1: Анохина О.М., Парамонова М.В. Искать, бороться, не сдаваться
- 12/22: Пилецкая О.В. Драматизация, как метод автоматизации звуков у детей с нарушениями звукопроизношения на этапе введения звука в речь
- 12/23: Романова Т.М. Использование музейной педагогики в ранней профориентации дошкольников
- 12/24: Ушанова Е.Е. Жизненный цикл или круг жизни
- 12/25: Фирсова Н.Г. Профилактика нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста – залог успешного обучения в школе
- 12/26: Абульханова Д.С., Хамидуллина Г.Х. Современные подходы к использованию регионального компонента в развитии музыкальных способностей детей
- 12/26-1: Абульханова Д.С., Хамидуллина Г.Х. Современные подходы к использованию регионального компонента в развитии музыкальных способностей детей
- 12/27: Гилязова Л.М. Творческий проект «Путешествие в мир Габдуллы Тукая»
- 12/28: Мамедова С.А. Активизация мыслительной и познавательной деятельности детей дошкольного возраста при ознакомлении с природой в зимний период
- 12/29: Нигмәтҗанова Г.С. Әкиятләр аша балаларда әхлакый сыйфатлар тәрбияләү
- 12/30: Сафиуллина Г.М. Развитие чувства цвета у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности
- 12/31: Хаммадиева Р.Х., Минһаҗева Ф.Х. Балаларга юл йөрү иминлеге кагыйдәләрен уен ярдәмендә өйрәтү
- 12/31-1: Хаммадиева Р.Х., Минһаҗева Ф.Х. Балаларга юл йөрү иминлеге кагыйдәләрен уен ярдәмендә өйрәтү
- 12/32: Миндубаева Г.Г. Билингвизм, как один из ярких явлений межкультурной коммуникации
- 12/33: Калимуллина Р.Ф., Николаева А.Л. Активные формы участия родителей в условиях современного билингвального развития дошкольников
- 12/33-1: Калимуллина Р.Ф., Николаева А.Л. Активные формы участия родителей в условиях современного билингвального развития дошкольников
- 12/34: Морозова С.В., Гараева Р.Г., Муллахметова Г.Г. Растущее поколение должно стать поколением билингвальным!
- 12/34-1: Морозова С.В., Гараева Р.Г., Муллахметова Г.Г. Растущее поколение должно стать поколением билингвальным!
- 12/34-2: Морозова С.В., Гараева Р.Г., Муллахметова Г.Г. Растущее поколение должно стать поколением билингвальным!
- 12/35: Фадеева Г.Р. Особенности развития речи ребенка-дошкольника в двуязычных семьях
- 12/36: Хисмәтуллина Р.М. Тормыш мизгелләре...(эш һәм тормыш тәҗрибәсеннән чыгып)
- 12/37: Игровая площадка - территория оздоровления, воспитания, развития
- 12/38: Предметно-пространственная развивающая среда
- 12/39: Запивалова С.С. Формирование тонких движений пальцев рук с использованием нестандартного оборудования