Уважаемые друзья! Уважаемые коллеги!
Приветствую Вас на страницах выпуска № 3 электронного научно-методического журнала KAZANOBR.RU, посвященного важной и актуальной теме: «Школа после уроков»!
Современная парадигма образования ориентирует школу на гуманизацию, усиление внимания к личности обучающегося, предоставление каждому возможности выбора траектории и характера образования. Миссия современной школы - развитие и воспитание свободной, творческой, мобильной личности, способной к саморазвитию и самообразованию в течение всей жизни. Школа должна быть полноценным пространством для воспитания и качественного образования наших детей. подробнее >>
«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.»
«Воспитание — великое дело: им решается участь человека.»
«И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.»
«Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают в пользу его ума: он становится философом, считая себя только ремесленником.»