Свидетельство о регистрации СМИ
В НОМЕРЕ
Дошкольное образование для всех и для каждого:
Управление дошкольным образованием
- Морозова М.В. Проектирование основной образовательной программы ДОУ: состояние, проблемы
- Лонщакова О.П., Романова Н.Г. Реализация модели непрерывного образования в условиях преемственности ФГОС дошкольного и начального общего образования
- Иванова Ю.Г. Современные педагогические техники как ресурс создания профессиональных команд, творческих рабочих групп педагогов в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования
- Василова Р.Р. Совершенствование качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования через повышение профессионального мастерства педагогов
- Валиева Р.М. Активные формы работы с педагогическими кадрами как условие эффективной реализации стандарта дошкольного образования
- Шакирзянова А.Р. Современный воспитатель: взгляд изнутри
- Каримова Ч.В. Организация как функция управления ДОО. Научная организация труда
- Безделева М.Ю. Организация преемственности дошкольного и школьного инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
- Васина Н.И. Взаимодействие с семьями воспитанников по вопросам удовлетворенности родителей качеством образовательной деятельности
- Обидина И.Е. ФГОС дошкольного образования: условия, созданные для ребенка в детском саду
- Хайруллина Г.Р. Успешная адаптация ребенка с ОВЗ к условиям детского сада
Инновационное развитие ДОУ
- Атланова Н.Н. Семейный детский сад - инновационная практика работы с многодетной семьей
- Камалова А.Ф. LEGO–конструктор – первый помощник в обучении правилам безопасного поведения на дорогах
- Соловьева А.Ю., Смирнова С.Г., Николаева А.Л., Влазнева И.В. О реализации проекта организации дополнительной образовательной услуги по обучению плаванию детей
Современные технологии обучения
- Борисова С.А. Заманча балага – заманча тәрбия
- Шамсеева Ф.Ф., Ибрагимова Н.Н. Использование технологии «Песочный дворик» в процессе изучения дошкольниками татарского языка
- Камардина Т.Г. Детское экспериментирование – инновация в экологическом образовании дошкольников
- Бадертдинова Г.Х. Театр творит чудеса или «Как изучать татарский язык»
- Анохина О.М., Парамонова М.В. Искать, бороться, не сдаваться
- Пилецкая О.В. Драматизация, как метод автоматизации звуков у детей с нарушениями звукопроизношения на этапе введения звука в речь
- Романова Т.М. Использование музейной педагогики в ранней профориентации дошкольников
- Ушанова Е.Е. Жизненный цикл или круг жизни
- Фирсова Н.Г. Профилактика нарушений чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста – залог успешного обучения в школе
- Абульханова Д.С., Хамидуллина Г.Х. Современные подходы к использованию регионального компонента в развитии музыкальных способностей детей
- Запивалова С.С. Формирование тонких движений пальцев рук с использованием нестандартного оборудования
Палитра мастерства
- Гилязова Л.М. Творческий проект «Путешествие в мир Габдуллы Тукая»
- Мамедова С.А. Активизация мыслительной и познавательной деятельности детей дошкольного возраста при ознакомлении с природой в зимний период
- Нигмәтҗанова Г.С. Әкиятләр аша балаларда әхлакый сыйфатлар тәрбияләү
- Сафиуллина Г.М. Развитие чувства цвета у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности
- Хаммадиева Р.Х., Минһаҗева Ф.Х. Балаларга юл йөрү иминлеге кагыйдәләрен уен ярдәмендә өйрәтү
Билингвальный детский сад
- Миндубаева Г.Г. Билингвизм, как один из ярких явлений межкультурной коммуникации
- Калимуллина Р.Ф., Николаева А.Л. Активные формы участия родителей в условиях современного билингвального развития дошкольников
- Морозова С.В., Гараева Р.Г., Муллахметова Г.Г. Растущее поколение должно стать поколением билингвальным!
- Фадеева Г.Р. Особенности развития речи ребенка-дошкольника в двуязычных семьях
- Хисмәтуллина Р.М. Тормыш мизгелләре...(эш һәм тормыш тәҗрибәсеннән чыгып)
Фотогалерея
- Игровая площадка - территория оздоровления, воспитания, развития
- Предметно-пространственная развивающая среда