Реестр материалов выпуска №35

  • 01 Антипова Д.А., Чиркова Ю.А. Стратегии обучения навыку решения задач на уроках математики у младших школьников с расстройствами аутистического спектра
  • 02 Бронникова Э.К., Ахсанова Р.В. Реализации инклюзивного образования в образовательных организациях Авиастроительного и Ново-Савиновского районах г.Казани
  • 03 Галиуллина А.Р. Роль инклюзивного образования в работе с детьми c ограниченными возможностями здоровья
  • 04 Заляутдинова Л.Р. Пути социальной адаптации детей с РАС в нормотипичной среде
  • 05 Сулейманова И.А. Альтернативная коммуникация, как одно из направлений работы логопеда с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями
  • 06 Занько В.С., Михеева В.В. Специфика прогнозирования у детей с особенностями в развитии
  • 07 Хусаинова Л.Р. Метод сенсорной интеграции в работе с детьми с умственной отсталостью
  • 08 Тумакаева З.Н., Абдуллина Л.Р. Проектная деятельность учащихся с овз как составляющая инклюзивного образования
  • 09 Зорина Л.П. Приемы и методы обучения русскому языку детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в начальной школе (из опыта работы)
  • 10 Мамонова С.Г. Профориентация детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе
  • 12 Третьякова Н.И. Социализация учащихся ЗПР 7.2 в условиях инклюзии общеобразовательных школ
  • 13 Фасляхова А.Р. Использование нейропсихологических игр и упражнений на уроках в начальной школе
  • 14 Хайрутдинова Л.В. Проблема обучения детей с особыми образовательными потребностями
  • 15 Файзуллина О.С. От теории к практике: сетевое взаимодействие инклюзивной школы с образовательными организациями
  • 16 Шамсувалиева Р.Р. Развитие одаренности у детей с ОВЗ
  • 17 Демьянова Н.В. Профессиональные конкурсы как ресурс повышения профессиональной компетенции педагога в условиях реализации методической темы учреждения
  • 18 Старикова О.Я. Коучинг в работе с одаренными детьми. План работы.
  • 19 Лифадеева Н.Ю. Значение метода театрализации при обучении иностранному языку в дополнительном образовании детей
  • 20 Рахматуллина М.Л., Рахимова Л.К., Насыбуллина Э.Р. Наставничество как эффективный способ профессионального становления молодого педагога в Детской школе искусств
  • 21 Багаева Л.А. Подготовка обучающихся к конкурсному выступлению
  • 22 Горшунова Н.Д. Музыкальное воспитание – важная составляющая в формировании личности и здоровья ребенка
  • 23 Аполлонова И.Н. Тел һәм әдәбият дәресләрендә укучыларга патриотик тәрбия бирү
  • 24 Шагова Ю.А., Сибгатова Г.И. Роль детских общественных организаций в создании безопасной образовательной среды в школе в современных условиях
  • 25 Абдуллаева Д.Х. Воспитание ребенка как личности, готового к анализу ситуаций
  • 26 Айзатуллова Ф.М. Историческая память в цифрах, как средство патриотического воспитания на уроках математики
  • 27 Саяпина Е.В. Эффективные методы воспитания младших школьников
  • 28 Низамова А.И. Взаимосвязь школы, семьи, учащегося и учителя
  • 29 Палеева Э.Т., Сергеева Е.С. Воспитание патриотизма у детей младшего школьного возраста через произведения курса литературное чтения
  • 30 Замалеева А.Х. Воспитание в школах: современный взгляд, анализ и проблемы
  • 31 Илюткина С.В. Особенность идеологической воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста
  • 32 Политова В. В., Абдуллина Э.А. Концепты современного воспитания в УДО: опыт и перспективы
  • 33 Мазитова З.А. Поэтический праздник «Цветаевские костры» как элемент интеллектуального и нравственного развития детей в школе
  • 34 Овчинникова В.Л. Особенности идеологического воспитания подрастающего поколения в пришкольном лагере «Каравелла» (из опыта работы)
  • 35 Файзутдинова Г.Г. Патриотизм формуласы
  • 36 Лепешева А.О. Взаимодействие разновозрастных обучающихся в рамках внеклассной деятельности в общеобразовательном учреждении
  • 37 Халилова В.В., Файзуллина Л.Ф. «Судьба человека» - проект взаимодействия школы и семьи
  • 40 Морозова О.И. Интеграция предметов гуманитарно-эстетического цикла как средство духовно-нравственного воспитания школьников (из опыта работы)
  •    В номере

    Адаптация системы образования к потребностям обучающихся

    Инклюзивное образование
    Дополнительное образование
    Воспитание

      СИМВОЛЫ - 2023



      ЛОГОТИП НОМЕРА





      Свидетельство




    Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2023

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Яндекс.Метрика