Выпуск №35 / Февраль 2023

Инклюзивное образование

  • Антипова Д.А., Чиркова Ю.А. Стратегии обучения навыку решения задач на уроках математики у младших школьников с расстройствами аутистического спектра
  • Бронникова Э.К., Ахсанова Р.В. Реализации инклюзивного образования в образовательных организациях Авиастроительного и Ново-Савиновского районах г.Казани
  • Галиуллина А.Р. Роль инклюзивного образования в работе с детьми c ограниченными возможностями здоровья
  • Заляутдинова Л.Р. Пути социальной адаптации детей с РАС в нормотипичной среде
  • Сулейманова И.А. Альтернативная коммуникация, как одно из направлений работы логопеда с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями
  • Занько В.С., Михеева В.В. Специфика прогнозирования у детей с особенностями в развитии
  • Хусаинова Л.Р. Метод сенсорной интеграции в работе с детьми с умственной отсталостью
  • Тумакаева З.Н., Абдуллина Л.Р. Проектная деятельность учащихся с овз как составляющая инклюзивного образования
  • Зорина Л.П. Приемы и методы обучения русскому языку детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в начальной школе (из опыта работы)
  • Мамонова С.Г. Профориентация детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе
  • Третьякова Н.И. Социализация учащихся ЗПР 7.2 в условиях инклюзии общеобразовательных школ
  • Фасляхова А.Р. Использование нейропсихологических игр и упражнений на уроках в начальной школе
  • Хайрутдинова Л.В. Проблема обучения детей с особыми образовательными потребностями
  • Файзуллина О.С. От теории к практике: сетевое взаимодействие инклюзивной школы с образовательными организациями
  • Шамсувалиева Р.Р. Развитие одаренности у детей с ОВЗ
  • Дополнительное образование

  • Демьянова Н.В. Профессиональные конкурсы как ресурс повышения профессиональной компетенции педагога в условиях реализации методической темы учреждения
  • Старикова О.Я. Коучинг в работе с одаренными детьми. План работы.
  • Лифадеева Н.Ю. Значение метода театрализации при обучении иностранному языку в дополнительном образовании детей
  • Рахматуллина М.Л., Рахимова Л.К., Насыбуллина Э.Р. Наставничество как эффективный способ профессионального становления молодого педагога в Детской школе искусств
  • Багаева Л.А. Подготовка обучающихся к конкурсному выступлению
  • Горшунова Н.Д. Музыкальное воспитание – важная составляющая в формировании личности и здоровья ребенка
  • Воспитание

  • Аполлонова И.Н. Тел һәм әдәбият дәресләрендә укучыларга патриотик тәрбия бирү
  • Шагова Ю.А., Сибгатова Г.И. Роль детских общественных организаций в создании безопасной образовательной среды в школе в современных условиях
  • Абдуллаева Д.Х. Воспитание ребенка как личности, готового к анализу ситуаций
  • Айзатуллова Ф.М. Историческая память в цифрах, как средство патриотического воспитания на уроках математики
  • Саяпина Е.В. Эффективные методы воспитания младших школьников
  • Низамова А.И. Взаимосвязь школы, семьи, учащегося и учителя
  • Палеева Э.Т., Сергеева Е.С. Воспитание патриотизма у детей младшего школьного возраста через произведения курса литературное чтения
  • Замалеева А.Х. Воспитание в школах: современный взгляд, анализ и проблемы
  • Илюткина С.В. Особенность идеологической воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста
  • Политова В. В., Абдуллина Э.А. Концепты современного воспитания в УДО: опыт и перспективы
  • Мазитова З.А. Поэтический праздник «Цветаевские костры» как элемент интеллектуального и нравственного развития детей в школе
  • Овчинникова В.Л. Особенности идеологического воспитания подрастающего поколения в пришкольном лагере «Каравелла» (из опыта работы)
  • Файзутдинова Г.Г. Патриотизм формуласы
  • Лепешева А.О. Взаимодействие разновозрастных обучающихся в рамках внеклассной деятельности в общеобразовательном учреждении
  • Халилова В.В., Файзуллина Л.Ф. «Судьба человека» - проект взаимодействия школы и семьи
  • Морозова О.И. Интеграция предметов гуманитарно-эстетического цикла как средство духовно-нравственного воспитания школьников (из опыта работы)
  •    В номере

    Адаптация системы образования к потребностям обучающихся

    Инклюзивное образование
    Дополнительное образование
    Воспитание

      СИМВОЛЫ - 2023



      ЛОГОТИП НОМЕРА



      Свидетельство




      KAZANOBR - 2023


    Приглашаем подписываться на телеграмм-канал муниципальной методической службы города Казани:

    Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2023

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Яндекс.Метрика