Реестр материалов выпуска №25

  • 01 Гиматутдинова И.Л., Гаврилова О.В. Техника «Scrum» как эффективный инструмент тайм-менеджмента руководителя
  • 02 Дергунова М.А. «Моя управленческая ошибка: Пути решения. Полученный опыт»
  • 03 Закирзянова Г.Д. Об услышанном, увиденном и прочитанном (размышления директора школы)
  • 04 Николаевская И.А., Шарипова Р.З. Проект «Вектор успеха» - стартап развития казанских директоров…
  • 05 Шакирзянова А.З. Концепция стратегического развития Школы как необходимое условие решения управленческих задач
  • 06 Каримова Д.С. Гибкое (АGILE) управление проектами в школе: модный тренд или осознанная необходимость?
  • 07 Фадеева Т.П. В поисках своего пути
  • 08 Пичугина М.В. «Деятельность гимназии в статусе ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ: первый опыт и перспективы развития»
  • 09 Фәрхетдинова Э.М. Иновацион технологияләр кертү кысаларында укытучыларның методик компетентлыгын үстерү
  • 10 Вахитова И.А. Школа без отстающих: управленческие стратегии
  • 11 Формирование положительного имиджа образовательной организации через создание дошкольного отделения в гимназии
  • 12 Хабибуллина А.Б. Успех, успешность, успешная школа – что это такое?
  • 13 Маслова Н.П. Школа без отстающих: мои управленческие стратегии
  • 14 Бронникова Э.К. Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения
  • 15 Загидуллина С.Х. Сотрудничество в педагогическом коллективе как корпоративная ценность образовательной организации
  • 16 Борер Т.С. Важнейшая составляющая системы управления образовательным учреждением - работа с педагогическими кадрами
  • 17 Бухарова Л.Г. Профессиональный стандарт педагога и ИКТ-компетентность
  • 18 Гусева А.С. Информационная культура учителя
  • 19 Каплан А.М. Система действий по мотивации профессионального развития педагогов
  • 20 Проценко И.Н. Реализация кластерного подхода в условиях многопрофильной гимназии
  • 21 Ибатуллина Л.Б. Модель организации непрерывного образования и внутришкольной системы учительского роста МБОУ «Школа №33»
  • 22 Ахметзянова Е.Г. Роль педагогического анализа урока в системе управления школой
  • 23 Тигина О.А., Политковская Л.Г. Методическое сопровождение развивающейся профессионально-личностной среды учителя
  • 24 Урманчеева А.Г., Броднева Н.В., Тумакаева З.Н. Внутришкольные форматы организации профессионального роста учителя (из опыта работы МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер» Приволжского района г. Казани)
  • 25 Ибатуллова Э.М. Искусство управления школой
  • 26 Васильева А.Н., Кузнецова В.Н. Повышение профессиональной компетентности педагога
  • 27 Камалов Р.Р. Гражданско-патриотическое воспитание школьников в воспитательно-образовательном процессе
  • 28 Глухарева Е.В. Эмпирические подходы к организации образовательной среды, обеспечивающей развитие дивергентного инженерного мышления у обучающихся
  • 29 Баклашова О.Н. Школа без опасности (из опыта управленческой деятельности директора гимназии)
  • 30 Гибадуллин Р.Г. Оценка деятельности директора школы (из опыта работы управленческой деятельности)
  • Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2019

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Яндекс.Метрика