Выпуск №25 / Август 2019

Искусство управления школой

  • Гиматутдинова И.Л., Гаврилова О.В. Техника «Scrum» как эффективный инструмент тайм-менеджмента руководителя
  • Дергунова М.А. «Моя управленческая ошибка: Пути решения. Полученный опыт»
  • Закирзянова Г.Д. Об услышанном, увиденном и прочитанном (размышления директора школы)
  • Николаевская И.А., Шарипова Р.З. Проект «Вектор успеха» - стартап развития казанских директоров…
  • Шакирзянова А.З. Концепция стратегического развития Школы как необходимое условие решения управленческих задач
  • Каримова Д.С. Гибкое (АGILE) управление проектами в школе: модный тренд или осознанная необходимость?
  • Фадеева Т.П. В поисках своего пути
  • Инновации в управлении качеством образования

  • Пичугина М.В. «Деятельность гимназии в статусе ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ: первый опыт и перспективы развития»
  • Фәрхетдинова Э.М. Иновацион технологияләр кертү кысаларында укытучыларның методик компетентлыгын үстерү
  • Вахитова И.А. Школа без отстающих: управленческие стратегии
  • Формирование положительного имиджа образовательной организации через создание дошкольного отделения в гимназии
  • Хабибуллина А.Б. Успех, успешность, успешная школа – что это такое?
  • Маслова Н.П. Школа без отстающих: мои управленческие стратегии
  • Бронникова Э.К. Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения
  • Школьная модель профессионального развития педагога

  • Загидуллина С.Х. Сотрудничество в педагогическом коллективе как корпоративная ценность образовательной организации
  • Борер Т.С. Важнейшая составляющая системы управления образовательным учреждением - работа с педагогическими кадрами
  • Бухарова Л.Г. Профессиональный стандарт педагога и ИКТ-компетентность
  • Гусева А.С. Информационная культура учителя
  • Каплан А.М. Система действий по мотивации профессионального развития педагогов
  • Проценко И.Н. Реализация кластерного подхода в условиях многопрофильной гимназии
  • Ибатуллина Л.Б. Модель организации непрерывного образования и внутришкольной системы учительского роста МБОУ «Школа №33»
  • Ахметзянова Е.Г. Роль педагогического анализа урока в системе управления школой
  • Тигина О.А., Политковская Л.Г. Методическое сопровождение развивающейся профессионально-личностной среды учителя
  • Урманчеева А.Г., Броднева Н.В., Тумакаева З.Н. Внутришкольные форматы организации профессионального роста учителя (из опыта работы МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер» Приволжского района г. Казани)
  • Ибатуллова Э.М. Искусство управления школой
  • Васильева А.Н., Кузнецова В.Н. Повышение профессиональной компетентности педагога
  • Воспитание школьников: проблемы и пути решения

  • Камалов Р.Р. Гражданско-патриотическое воспитание школьников в воспитательно-образовательном процессе
  • Глухарева Е.В. Эмпирические подходы к организации образовательной среды, обеспечивающей развитие дивергентного инженерного мышления у обучающихся
  • Баклашова О.Н. Школа без опасности (из опыта управленческой деятельности директора гимназии)
  • Гибадуллин Р.Г. Оценка деятельности директора школы (из опыта работы управленческой деятельности)
  • Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2019

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Яндекс.Метрика