01 Хабибуллина М.М. Регионально-ориентированная модель патриотического воспитания в дошкольном образовательном учреждении |
02 Закирова М.М. Технология «музей в чемодане» в воспитании семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста |
03 Колпакова А.И. Проектные технологии в организации физического воспитания дошкольников |
04 Анисимова Н.В. Горизонтальный пластический балет «Обиженная речка» (по авторской технологии доктора педагогических наук, Н.Н. Ефименко) |
05 Лотфуллина А.Г. Развитие устной речи русскоязычных детей 4-7 лет с помощью авторского дидактического комплекта «Рэсемле сузлэр» в рамках учебно-методических комплектов «Татарча сойлэшэбез» - «Говорим по-татарски» |
06 Марданова А.А., Хасанова И.Р., Хайруллина К.Р. Значимость эстетического воспитания на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях |
07 Демешкевич Е.Н. Нейродинамические упражнения как средство развития межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста |
08 Халитова Г.Р., Мартынова Н.Р. Использование графомоторных упражнений в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи |
09 Бородовицина И.И. Творческие этюды (на подступах к большому искусству) |
10 Лутфуллина Я.З., Зямилова Р.М. Всестороннее развитие детей дошкольного возраста посредством мультипликации |
11 Васина Н.И., Васина А.А. Ранняя экологическая профориентация дошкольников с использованием игровых обучающих ситуаций |
12 Гилязова Л.М., Шалагина Е.Л. Творческий проект: «Родной мой край – земная моя колыбель:в поэзии, музыке и живописи» |
13 Хамкова Е.В. Говорящее пространство» в детском саду как один из эффективных способов развития детей дошкольного возраста |
14 Шилякина Н.Н. Педагогический прием «совместное планирование» как средство развития и поддержки детской инициативы |
15 Кашапова Г.Н. Баланы халыкның милли гореф-гадәтләренә нигезләнеп тәрбияләү |
16 Габдулхакова Р.Г., Шигабиева Г.Ф. Бармак уеннарының сөйләм формалашуга йогынтысы |
17 Фазлиева Г.Ф. Кәрәзле бал савыты (Балалар бакчасында театр эшчәнлеге) |
18 Гильманова М.М. Мәктәпкәчә тәрбия һәм белем бирү оешмаларында Муса Җәлил иҗатын өйрәнүнең әһәмияте һәм дидактик файдалану юллары |
19 Долгова С.Т. Роль родительских собраний в формировании партнерских отношений между учителем-логопедом и семьей в условиях ДОУ |
20 Мухамадуллина З.З. Когда нужно вести ребенка к логопеду? |
21 Гайфиева Г.В., Милевская О.А., Качушкина Е.В., Садретдинова Э.М. РАСТИМ ПРОФЕССИОНАЛОВ |
22 Василова Р.Р. Индивидуальная образовательная траектория как инструмент преодоления профессиональных дефицитов педагога ДОУ |
23 Шакртова М.С. Инновационные инструменты из практики управления персоналом в ДОУ |
24 Нурияхметова Г.С., Яруллина Ф.К., Каримова А.Р. Использование цифровых ресурсов в ДОО |
25 Сираева Л.Н. Личный образовательный блог - показатель высокой степени информационной компетентности педагога в условиях цифровизации системы дошкольного образования |
26 Фазылҗанова Л.Р., Валиева Г.Р. Мәктәпкәчә яшьтәге балаларга татар телен өйрәтүдә QR-код технологиясен куллану |
27 Гильманова С.М., Матвеева Е.А. Правила Безопасного дорожного движения для детей дошкольного возраста |
28 Закирова Ю.Д. Специфика танцевальных композиций для детей дошкольного возраста |
29 Хуснуллина Э.Р. Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста в дидактических играх и упражнениях |
30 Кречетова Н.В., Галактионова Т.М. Обучение правилам дорожного движения в детском саду |
31 Матвеева Е.А., Гильманова С.М. Роль дидактических игр и игровых упражнений в формировании у дошкольников навыков грамматически правильной речи |
32 Нугманова Л.Ф., Галактонова Т.М. Формирование основ мультикультурного пространства в жизни дошкольника |