Выпуск №26 / Апрель 2020

Создание безопасной среды в общеобразовательной организации

  • Даниличева П.С., Вахитова А.С. «Формы профилактической работы в области формирования здорового образа жизни обучающихся, как ключевой элемент создания безопасной образовательной среды»
  • Абдреева Р.Р. «Безопасность – тандем работы родителей и учителей»
  • Павлова О.Ю. Модель работы в гимназия №152 по организации психологической безопасной среды
  • Шишкина О.В. Создание безопасной образовательной среды в ОО, через проведение классных часов на сплочение коллектива
  • Пантелеева В.С. Взрослеем вместе с детьми
  • Шишкина О.В. Профилактика агрессии у младших школьников с помощью арттехнологий
  • Фатина М.Л. «Креативные методы формирования навыков самоанализа у подростков на примере стратегии Уолта Диснея» - конспект занятия
  • Гимадеева Ж.В. Воспитательная система школы как фактор профилактики деструктивного движения и обеспечение безопасности образовательной среды
  • Юсупов А.И. Основные аспекты информационной безопасности в общеобразовательном учреждении
  • Авксентьева Г. Н., Садыкова З.Ф. Создание безопасной среды при проведении исследовательской деятельности обучающихся на уроках физики
  • Создание безопасной среды в учреждениях дополнительного образования

  • Борзенков С.Ю. Роль педагога дополнительного образования в обеспечении психологической безопасности учащегося
  • Мурзакова Р.Ш., Шайдуллина Ф.Я. Что такое «Контакт по безопасности» или культура безопасного и здорового образа жизни, формируемая на осознанности участников образовательного процесса
  • Гайнуллина Д.Ф. Создание безопасной среды в учреждении дополнительного образования
  • Иванова Е.М. Создание безопасной среды при осуществлении комплексного подхода в работе с детьми с ОВЗ
  • Софьина Н.А., Токинова М.И. Искусство обучения и воспитания
  • Мурзинова Г.Ю. Использование упражнений практической психологии в работе со страхами у детей с ОВЗ в рамках создания безопасной среды в образовательной организации
  • Спирюхина Т.В. Роль тьюторского сопровождения в инклюзивном образовании в системе УДО
  • Горшкова Т.П. Учреждение дополнительного образования – территория безопасности для детей и подростков
  • Голикова В.И., Кузьмина Е.Г. Методы работы по формированию здорового образа жизни в учреждении дополнительного образования
  • Данилов А.В., Данилова В.В. Использование педагогических ситуаций в деятельности педагогов дополнительного образования
  • Пятинина Р.М., Васильев В.С. Психологическая безопасность детей с ОВЗ в образовательной организации
  • Создание безопасной среды в детском саду

  • Гаянова Л.Х., Гатина Э.Х., Фаритова О.И. Психологическая безопасность в детском саду
  • Лашин И.Д. Психологическая безопасность в образовательной организации
  • Сайфутдинова А.М. Роль воспитателя в создании психологической безопасности детей в адаптационный период (из опыта работы)
  • Шутова С.А. Психологическое насилие. Как его избежать?
  • Кравчук И.В. Эмоциональное благополучие будущего первоклассника – один из показателей психологической безопасности в ДОУ
  • Хабибуллина М.Р. Психологическая безопасность в образовательной организации
  • Замдиханова Г.К. Мәктәпкәчә яшьтәге балаларның психологик куркынычсызлыгын булдыру
  •   СИМВОЛЫ - 2020



      Свидетельство




      KAZANOBR - 2020



    Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2020

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Яндекс.Метрика