Реестр материалов выпуска №34

  • 01 Бухарова Л.Г. Использование мессенджера Telegram в методической работе
  • 02 Мугинова Ж.В. Blooket – играть или творить?
  • 03 Волкова Е.М., Нахтармина Т.М., Хиз И.Р. Современные технологии в преподавании: Word Clouds & Glogs
  • 04 Аитова Г.И. Опыт применения цифровых образовательных ресурсов в учебно-воспитательной работе общеобразовательных учреждениях
  • 05 Андрущакевич А.И. Разработка цифровых учебных заданий по окружающему миру разного уровня сложности с учетом таксономии целей когнитивного развития
  • 06 Васильева Е.Н. Изучение фразеологизмов на занятиях по иностранному языку в общеобразовательной школе на основе лингвистических корпусов
  • 07 Гатауллина М.В., Долгова Т.В. Особенности применения здоровьесберегающих технологий в условиях цифровизации образовательного процесса в школе XXI века
  • 08 Иванова А.Э. Использование электронных тетрадей в преподавании школьного курса физики
  • 09 Имамов И.Ф., Крылова В.Ю., Гаязова Н.Т., Волик О.Н. Информационно-образовательная среда школы как фактор оптимизации управления школой
  • 10 Софронова Л.Б. К вопросу о педагогическом потенциале цифровых ресурсов в проекции воспитательного процесса в современно школе
  • 11 Зиятдинова Г.Г., Козырева Д.А. Геймификация. Применение игры в обучении математики
  • 12 Корсакова Г.Ф. Использование цифровых ресурсов на уроках математики в начальных классах по ФГОС
  • 13 Гайнуллин Р.Р. «Онлайн-школы на татарском» / «Татарча онлайн мәктәп»
  • 14 Никитина М.Ф. Современные информационные технологии как средство повышения качества биологического образования
  • 15 Бухарина И.В., Марданшина Е.М. Потенциал контента виртуальных ресурсов, платформ для успешной социализации подростков
  • 16 Валиева С.М. Использование образовательной онлайн–платформы «Учи.ру» для повышения эффективности учебной деятельности и формирования положительной учебной мотивации на уроках в начальной школе
  • 17 Бикбаева С.И., Заббарова Н.В. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в обучении младших школьников
  • 18 Касимова Э.Р., Зигангерова М.В. Преимущество использования онлайн-платформы «Сферум» в процессе обучения
  • 19 Зайнуллина Н.А. Использование цифровых ресурсов в УВП
  • 20 Латыпова А.А. Онлайн-сервис WorkWall для создания игровых упражнений
  • 21 Хакимова Г.Ш., Хаертдинова Р.С. Социальные сети и цифровые технологии в образовании и жизни школьников
  • 22 Царегородцева О.Н., Хаматшина Н.В. «Плюсы» и «минусы» цифровизации в современном образовании
  • 23 Волкова А.В. ЦОС – новые возможности повышения уровня знаний на уроках русского языка
  • 24 Тарасова Е.В. Роль цифровых образовательных ресурсов при обучении английскому языку
  • 25 Хабибуллин Р.Н. Повышение мотивации обучающихся через использование образовательных платформ
  • 26 Хабибулллина Я.А. Использование ИКТ на занятиях в ДОУ
  • 27 Шигапова З.Я. Электронный путеводитель как средство ориентации в информационных потоках в помощь учителю и учащимся
  • Номинация 1. Лучший образовательный ресурс для дошкольников:
  • 28 1 место. Низамова Г.Н. Интерактивная игра «Путешествие волшебную страну знаний»
  • 29 2 место. Лимонова Е.В. Интерактивная игра по сказке А.Н. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»
  • 30 3 место. Бикмуллина А.Ф. Сайт «Безопасность дошколят»
  • 31 3 место. Фадеева Н.В. «Интерактивное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Электронный лэпбук на тему «Осень»
  • Номинация 2. Лучший образовательный ресурс для учащихся 1-4 классов:
  • 32 1 место. Андрущакевич А.И. «Разработка цифровых учебных заданий по окружающему миру разного уровня сложности с учетом таксономии целей когнитивного развития»
  • 33 2 место. Талипова А.А., Галяутдинова А.М., Хамидова Г.Ф., Сулейманова Д.Ф., Методическое пособие «Упражнения по обучению произношения у детей с нарушениями слуха» для 1 класса (вариант 2.2)»
  • 34 3 место. Сабанина С.П. «История родного края»
  • Номинация 3. Лучший образовательный ресурс для учащихся 5-11 классов:
  • 35 1 место. Гайнуллин Р.Р. «Онлайн-школы на татарском» / «Татарча онлайн мәктәп»
  • 36 2 место. Ахметзянова Ф.И. Электронный словарь идиомов «Idioms dictionary»
  • 37 3 место. Демина Н.Ю. Разработка информационного ресурса «Задачи по физике с историческим материалом города Казани и Республики Татарстан для учащихся 7–9 классов»
  • Номинация 4. Лучший образовательный ресурс для внеурочной деятельности:
  • 38 1 место. Адамович М.А., Семенова Ю.В., Тарасова М.Н., Пакет ЦОР по экологии для младших школьников
  • 39 2 место. Богапова З.Ф. Создание мультфильмов с помощью программы Xara Xtreme 5 Pro
  • 40 3 место. Мухаметшина А.Ш., Галимова В.А. Внеурочное мероприятие «Мы в ответе за свои поступки»
  • Номинация 5. Лучший сайт педагога (среди общеобразовательных организаций):
  • 41 1 место. Домрачева И.Н. «Блог учителя информатики Домрачевой И.Н.»
  • 42 2 место. Хамидова Г.Ф. Мой персональный сайт учителя дефектолога-слухового кабинета
  • 43 3 место. Мингазизова Ю.И. Сайт педагога
  • Номинация 5. Лучший сайт педагога (среди дошкольных образовательных учреждений):
  • 44 1 место. Барановская К.В. Сайт педагога-психолога «Психология детского счастья»
  • 45 2 место. Хабибуллина Р.Н. Сайт педагога
  • 46 3 место. Нигматуллина Н.А. Сайт педагога-психолога «Наставница»
  • 47 3 место. Мошкунова Р.А. Сайт педагога
  • Номинация 6. Лучший сайт образовательной организации:
  • 48 1 место. Сайт МАДОУ «Детский сад № 297 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Ново-Савиновского района г.Казани
  • 49 2 место. Сайт МАДОУ «ЦРР – детский сад № 351» Кировского района г.Казани
  • 50 Романова Н.Г. Цифровые образовательные ресурсы в дошкольном образовании, проект «ЦОРы в ДОУ»: из опыта работы ДОУ Советского района г.Казани
  • 51 Хузина Г.Ф., Халикова Т.М. Из опыта работы «Формирование предпосылок читательской грамотности посредством создания мультфильмов»
  • 52 Сабирзянова А.А., Сайфутдинова Д.Н. Интерактивный редактор Сова как универсальный и эффективный инструмент формирования ИКТ-компетентности педагогов
  •    В номере

      СИМВОЛЫ - 2023



      ЛОГОТИП НОМЕРА





      Свидетельство




    Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2023

    Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

    Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

    выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Яндекс.Метрика