Интерактивная игра «Путешествие волшебную страну знаний»

Низамова Гульнара Наилевна,
воспитатель
МБДОУ "Детский сад №121 комбинированного вида"
Кировского района г.Казани

https://disk.yandex.ru/i/M5Ffm_aZJt6c5g


В современном мире в дошкольных образовательных учреждениях идет активная практика внедрения интерактивного оборудования в образовательный процесс.

Интерактивная игра - современный метод обучения, воспитания и развития, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями.

В ходе освоения интерактивной игры у дошкольников возникают новые знания и опыт, которые появляются вследствие игрового взаимодействия. Дети нового поколения хорошо приспосабливаются к цифровому пространству. Образовательный процесс детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим.

Авторская интерактивная квест-игра «Путешествие в волшебную страну знаний» предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Игра может использоваться в режимных моментах и во время ООД. Содержание можно пополнять и усложнять в соответствии с тематическим планом образовательного процесса.

Дети вместе с автором отправляются в путешествие в страну знаний. Участники игры перемещаются по пунктам. Каждый пункт таит в себе загадку или препятствие, которую маленьким игрокам необходимо решить или преодолеть. Продолжить свой путь в игре дети смогут только тогда, когда решат задания предыдущего пункта. В конце игры детей ожидает сюрпризный момент – сундук сокровищ.

Цель: активизировать познавательные и мыслительные процессы детей младшего дошкольного возраста, методом интерактивной игры.

Задачи:

• закрепить умение различать цвет, форму, размер, части суток, распознавать геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат);

• развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки.

• вызвать интерес к изучению татарских сказок;

• воспитывать уважение и любовь к культуре татарского народа.

Основные достоинства интерактивных игр:

1. Простой и понятный интерфейс.

2. В игре использованы красочные и привлекательные материалы, звуковые эффекты.

3. Игру можно использовать как индивидуально, подгруппой, так и для закрепления материала дома с родителями.

Таким образом, использование интерактивных игр в образовательной деятельности в ДОО дает возможность существенно обогатить, качественно обновить образовательный процесс и повысить его эффективность.


   В номере

  СИМВОЛЫ - 2023



  ЛОГОТИП НОМЕРА





  KAZANOBR - 2023



  Свидетельство




Kazanobr.ru. Электронный научно-методический журнал. © Copyright 2011-2023

Казанский образовательный портал. Управление образования ИКМО г. Казани

Сайт является средством массовой информации (СМИ). Свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-61687

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Яндекс.Метрика