Сабанина Светлана Павловна,
учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №75»
Московского района г.Казани.
Описание работы:
https://drive.google.com/drive/folders/16WflmSffR7ZsRoA0CTNEUuQhhVvVxGS8?usp=sharing
«Обучение и игры не враги, — это друзья, товарищи, которым сама природа указала идти одною дорогою и взаимно поддерживать друг друга». (П. Ф. Каптерев)
Дидакти?ческие и?гры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения (В. Н. Кругликов, 1988)
Особый вариант педагогического общения представляют дидактические игры, в ходе которых цели обучения достигаются при помощи и посредством решения игровых задач. Управляя процессом игры, преподаватель одновременно и руководит учебно-познавательной деятельностью, и связывает ее с положительным мотивационным и эмоциональным фоном игры, с увлеченностью соревнования.
Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей. Но для играющих детей воспитательно-образовательное значение дидактической игры не выступает открыто, а реализуется через игровую задачу, игровые действия, правила.
В данной дидактической игре можно увидеть, как реализуются знания о Республике Татарстан с помощью игры.
Цифровая образовательная среда |
Победители IV городского конкурса ЭОР в УВП |