Ярусова Елена Александровна, ст.воспитатель МАДОУ «Детский сад №131 комбинированного вида» Приволжского района
Искакова Гульназ Хамзиевна, ст.воспитатель МАДОУ «Детский сад №131 комбинированного вида» Приволжского района
Современному педагогу, в условиях перемен, в период модернизации российского образования, реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в современной модели образования, ориентированной на развитие инноваций, необходимо продвигаться в профессиональном развитии, сохранять и преумножать лучшие педагогические качества, развивать творческий потенциал. Введение ФГТ ориентирует педагогов на инновационные подходы к организации образовательного процесса, требует адекватного восприятия педагогических новшеств, осознания их необходимости.
Современное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) – это сложная социально-педагогическая, целенаправленная, открытая, динамическая система, которая включает в себя разнообразные направления деятельности, которыми являются: осуществление воспитания, обучения и развития детей, социально-психологическое обеспечение и правовая защита, финансово-экономическое, материально-техническое, кадровое и методическое обеспечение, повышение профессионального уровня педагогов, формирование педагогического коллектива и др. -*Реформирование системы образования и ее дошкольной ступени в соответствии с законом «Об образовании РФ» требуют сегодня от учреждений переосмысления основных направлений своей деятельности, в том числе и методической, представленной в виде методической работы по следующим причинам.